{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» открыл сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» для всех пользователей Статьи редакции

Продвигать сервис компания будет через поиск, предлагая людям услуги своих исполнителей.

Сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги» с 1 ноября стал доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе».

На «Яндекс.Услугах» любой пользователь может найти специалистов для решения своих вопросов (например, мастера по ремонту или юриста) или предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

Пользователи могут увидеть предложения специалистов в каталоге «Яндекс.Услуг» или в результатах поиска на «Яндексе», подходящих по контексту запроса. За это отвечает технология «поисковых колдунщиков», которая даёт ответ на вопрос пользователя прямо на странице с результатами поиска. Эта же технология, к примеру, показывает прогноз погоды, расписание транспорта и прочее.

«Яндекс» открыл регистрацию специалистов в начале сентября 2018 года. По словам представителя компании, за это время свои предложения разместили «десятки тысяч» исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы, в том числе указанный номер телефона.

На этапе запуска сервис не берёт комиссию за размещение объявлений или контакт исполнителя с заказчиком. Пока рано говорить о планах по монетизации, пояснил представитель «Яндекса».

Это не первая попытка «Яндекса» запустить сервис для поиска исполнителей услуг. В 2014 году у компании был «Яндекс.Мастер», с помощью которого пользователи могли размещать заявки, а специалисты — откликаться на них и предлагать свои цены на работу. Но в 2015 году компания закрыла сервис.

«Яндекс.Мастер» сотрудничал только с компаниями-партнёрами, которые предоставляли специалистов, а «Яндекс.Услуги» — открытый сервис для всех исполнителей, объясняли ранее в компании разницу между сервисами.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Циничная Лягуха
«Яндекс» открыл сервис для поиска неплательщиков налогов «Яндекс.Самозанятые»

Вот теперь норм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
Sadovoy Dmitry

Держи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Не верещи глупый тролль

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Хейтеры минусуют))))

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда