{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» открыл сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» для всех пользователей Статьи редакции

Продвигать сервис компания будет через поиск, предлагая людям услуги своих исполнителей.

Сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги» с 1 ноября стал доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе».

На «Яндекс.Услугах» любой пользователь может найти специалистов для решения своих вопросов (например, мастера по ремонту или юриста) или предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

Пользователи могут увидеть предложения специалистов в каталоге «Яндекс.Услуг» или в результатах поиска на «Яндексе», подходящих по контексту запроса. За это отвечает технология «поисковых колдунщиков», которая даёт ответ на вопрос пользователя прямо на странице с результатами поиска. Эта же технология, к примеру, показывает прогноз погоды, расписание транспорта и прочее.

«Яндекс» открыл регистрацию специалистов в начале сентября 2018 года. По словам представителя компании, за это время свои предложения разместили «десятки тысяч» исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы, в том числе указанный номер телефона.

На этапе запуска сервис не берёт комиссию за размещение объявлений или контакт исполнителя с заказчиком. Пока рано говорить о планах по монетизации, пояснил представитель «Яндекса».

Это не первая попытка «Яндекса» запустить сервис для поиска исполнителей услуг. В 2014 году у компании был «Яндекс.Мастер», с помощью которого пользователи могли размещать заявки, а специалисты — откликаться на них и предлагать свои цены на работу. Но в 2015 году компания закрыла сервис.

«Яндекс.Мастер» сотрудничал только с компаниями-партнёрами, которые предоставляли специалистов, а «Яндекс.Услуги» — открытый сервис для всех исполнителей, объясняли ранее в компании разницу между сервисами.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Владислав Лесовой

Мне кажется это не очень правильно, выдавать свой сервис в колдунщиках и в приоритете. Антимонопольная служба должна быть вылечена в это. Я смотрю со стороны всяких профи.ру, фл.ру и проч. Жестковато.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Что такое колдунщики и о каком приоритете речь?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Специальные элементы выдачи, типа того что появляется по запросу "Калькулятор" или "Авиабилеты", например и ещё много много всяких.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда