{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» открыл сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» для всех пользователей Статьи редакции

Продвигать сервис компания будет через поиск, предлагая людям услуги своих исполнителей.

Сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги» с 1 ноября стал доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе».

На «Яндекс.Услугах» любой пользователь может найти специалистов для решения своих вопросов (например, мастера по ремонту или юриста) или предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

Пользователи могут увидеть предложения специалистов в каталоге «Яндекс.Услуг» или в результатах поиска на «Яндексе», подходящих по контексту запроса. За это отвечает технология «поисковых колдунщиков», которая даёт ответ на вопрос пользователя прямо на странице с результатами поиска. Эта же технология, к примеру, показывает прогноз погоды, расписание транспорта и прочее.

«Яндекс» открыл регистрацию специалистов в начале сентября 2018 года. По словам представителя компании, за это время свои предложения разместили «десятки тысяч» исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы, в том числе указанный номер телефона.

На этапе запуска сервис не берёт комиссию за размещение объявлений или контакт исполнителя с заказчиком. Пока рано говорить о планах по монетизации, пояснил представитель «Яндекса».

Это не первая попытка «Яндекса» запустить сервис для поиска исполнителей услуг. В 2014 году у компании был «Яндекс.Мастер», с помощью которого пользователи могли размещать заявки, а специалисты — откликаться на них и предлагать свои цены на работу. Но в 2015 году компания закрыла сервис.

«Яндекс.Мастер» сотрудничал только с компаниями-партнёрами, которые предоставляли специалистов, а «Яндекс.Услуги» — открытый сервис для всех исполнителей, объясняли ранее в компании разницу между сервисами.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Циничная Лягуха
«Яндекс» открыл сервис для поиска неплательщиков налогов «Яндекс.Самозанятые»

Вот теперь норм.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Да-да! Яндекс=Майл.ру групп+Сбербанк=Силовые ведомтсва РФ

Ответить
Развернуть ветку
Данил Батин

С каких пор Яндекс=Mail.Ru?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

С тех пор как они начали пихать рекламу всюду куда только могут, и монетизировать похлеще Мейлру.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Батин

Не замечал такого

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Наверно яндекс картами и навигатором совсем не пользуешься)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Батин

Нет, не пользуюсь. Зато пользуюсь другими сервисами

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда