{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» открыл сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» для всех пользователей Статьи редакции

Продвигать сервис компания будет через поиск, предлагая людям услуги своих исполнителей.

Сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги» с 1 ноября стал доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе».

На «Яндекс.Услугах» любой пользователь может найти специалистов для решения своих вопросов (например, мастера по ремонту или юриста) или предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

Пользователи могут увидеть предложения специалистов в каталоге «Яндекс.Услуг» или в результатах поиска на «Яндексе», подходящих по контексту запроса. За это отвечает технология «поисковых колдунщиков», которая даёт ответ на вопрос пользователя прямо на странице с результатами поиска. Эта же технология, к примеру, показывает прогноз погоды, расписание транспорта и прочее.

«Яндекс» открыл регистрацию специалистов в начале сентября 2018 года. По словам представителя компании, за это время свои предложения разместили «десятки тысяч» исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы, в том числе указанный номер телефона.

На этапе запуска сервис не берёт комиссию за размещение объявлений или контакт исполнителя с заказчиком. Пока рано говорить о планах по монетизации, пояснил представитель «Яндекса».

Это не первая попытка «Яндекса» запустить сервис для поиска исполнителей услуг. В 2014 году у компании был «Яндекс.Мастер», с помощью которого пользователи могли размещать заявки, а специалисты — откликаться на них и предлагать свои цены на работу. Но в 2015 году компания закрыла сервис.

«Яндекс.Мастер» сотрудничал только с компаниями-партнёрами, которые предоставляли специалистов, а «Яндекс.Услуги» — открытый сервис для всех исполнителей, объясняли ранее в компании разницу между сервисами.

0
62 комментария
Написать комментарий...
TETA ETA

А у Яндекса бывают свои проекты? Ну чтобы по своим идеям? А то на поиске все фишки после гугла внедряют, как только там увидят. Убер увидели - я.такси сделали. афишу.ру увидели - свою смастерили. Юду увидели - вот это сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Был у них такой проект, назывался Яндекс.Острова. Проектом занимался Сегалович, но после его смерти, проект закрыли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда