(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95160505, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95160505, 'hit', window.location.href);

Календарь Kaiten — находка для SMM-щика

Удобный инструмент для планирования и создания контента. Не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и заказчиками.

Работу SMM-специалистов сложно систематизировать и расставить по полочкам, как это бывает в других направлениях.

Вместо удобной работы в одном инструменте приходится:

  • в таск-трекере ставить верхнеуровневые задачи;
  • в таблицах составлять контент-планы;
  • в документах писать тексты;
  • в бесконечных чатах согласовывать посты и общаться с дизайнерами.

Head of content компании Unidragon, Ксения Лукина, рассказала, как ей удалось организовать работу SMM-отдела в одном месте — в Календаре Kaiten.

Обычный формат таск-трекера не подходит для планирования контента

Вся команда маркетинга Unidragon работает в Kaiten и использует привычные канбан-доски. Но для SMM-отдела они не подошли — там своя специфика:

  • Все задачи небольшие;
  • Они привязаны к конкретным срокам и планируются сильно заранее;
  • Работа тесно связана с другими специалистами — дизайнерами, копирайтерами, маркетологами. Нужно быть с ними в одном инфополе.

Если в таск-трекере создавать карточки под каждый пост, на досках будет полный хаос — огромное количество задач, визуально не понятно, какой пост когда будет опубликован.

Так выглядит рабочее пространство SMM в формате досок. Не очень-то удобно.

SMM-щикам привычнее работать с календарной сеткой, где сразу видно, какой пост когда выйдет, к какому числу нужно подготовить контент и т.д. Обычно для этого используют excel таблицы или специальные сервисы.

Пример календарной сетки для планирования постов в специальном сервисе.

Но в компании было важно, чтобы работа команды велась в одном инструменте.

Режим Календарь закрыл все боли SMM-отдела

В Календаре Kaiten видно все запланированные посты по дням

Если переключиться в режим пространства Календарь, то перед вами откроется привычная календарная сетка. Видно, в какой день какой пост должен выйти. Можно прямо здесь создавать новые карточки и составлять контент-планы.

Так выглядит рабочее пространство SMM в режиме Календаря. Фиолетовые блоки – это карточки с подробным описанием постов. Каждую карточку можно открыть и редактировать. Или можно планировать новые посты на нужные даты.

Посты можно создавать прямо внутри карточек

Если кликнуть на карточку на Календаре, она откроется, и внутри будет вся нужная информация:

Так выглядит открытая карточка поста.
  • Сразу видно, кто готовит пост — проставлены ответственные и участники.
  • Дальше с помощью меток обозначаем, в какие соцсети или площадки пойдет этот пост.
  • Текст постов мы прописываем прямо в описании карточек. Обычно для соцсетей не нужны огромные статьи, так что этого пространства вполне достаточно. Плюс, есть все инструменты для редактирования текста.

Вся коммуникация ведется в одном месте

Раньше мы общались по всем вопросам в Слаке. Отдельно были чаты с дизайнерами, отдельно согласовывались тексты.

Это неудобно:

  • Во-первых, все материалы прикрепляются отдельными файлами;
  • Во-вторых, обсуждения по разным постам сливаются в одно полотно.

Сейчас вся коммуникация идет внутри Kaiten.

Прямо внутри карточек есть чат, где можно оставить комментарии к тексту, прикрепить вложения, обсудить и согласовать конкретный пост.

Чат с комментариями есть внутри каждой карточки. По каждому посту ведется отдельный диалог.

Задачи дизайнерам мы ставим в дочерних карточках. Они отображаются на отдельной доске Дизайна, где с ними работают специалисты. А в родительской карточке поста сразу видно связь с нужным таском.

Дочерняя карточка – это подзадача, связанная с постом. Она живет на своей доске, но на пространстве SMM видно ее статус и можно быстро перейти к ней.

Можно быстро найти нужную информацию

В режиме Календаря можно отфильтровать карточки по меткам, срокам, участникам и т.д.

Например, если нужно посмотреть, когда выходят посты в Telegram, можно просто отфильтровать карточки по метке «tg ru».

Мы задали нужный фильтр, и на Календаре остались только соответствующие ему карточки.

Что в итоге

Я всегда пыталась как-то организовать поток таких вот мелких задач с привязанными сроками, и в таск-трекере это было сложно. Я просто не понимала, зачем захламлять доски, ставить такие мелкие задачи, если это все равно не даст нужного порядка. И для меня режим Календарь в Kaiten — это просто находка.

Ксения Лукина, Head of content в Unidragon

SMM-щику не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и т.д.

Руководитель отдела видит, когда что выходит, и кто за что отвечает — не нужно добывать информацию из разных мест или тратить время на созвоны.

SMM-щик может удобно работать в том же сервисе, что и вся остальная команда. Режим Календарь — это не какой-то отдельный модуль, а просто вид пространства в Kaiten. Чтобы в него перейти достаточно нажать одну кнопку. Он доступен всем пользователям даже на бесплатном тарифе.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Joulupukki

выглядит круто, нужно буде попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru
Автор

Спасибо! Надеемся, вам будет удобно. На всякий случай делимся небольшой инструкцией по работе с этим режимом: https://faq-ru.kaiten.site/0c17fe31-cfc6-492a-bbd5-6ec81eed4361

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru
Автор

Спасибо! Надеемся, будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да, календарь выглядит великолепно.
Возможно, перееду в него для планирования публикаций СОКРа (-:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Середа

удобная штука

Ответить
Развернуть ветку
Darya Lebedeva

Я в нем работаю! Еще можно включить напоминание в Телеграм о сроках, чтобы не забыть выложить пост)

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

А я себе в гугл табличке создала календарь и выполняю все, стая галочки, тоже удобненько)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

тоже так делаю)) надо и эту тему протестить, вдруг больше зайдет))

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

Тоже об этом подумала, но если это платная штука, то останусь со своей бесплатной табличкой)

Ответить
Развернуть ветку
Nonna T.

Классно выглядит, попробую обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru
Автор

Спасибо! Успехов в ваших проектах

Ответить
Развернуть ветку
Katerina T

Есть ли возможность для индивидуального пользования вашим сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru
Автор

Здравствуйте, Катерина. Конечно, вы можете использовать Кайтен и для себя одной. Для этого просто зарегистрируйтесь в сервисе - вы станете владельцем своего аккаунта, приглашать в него других пользователей не обязательно.

Зарегистрироваться можно здесь, это бесплатно: https://passport.kaiten.ru/ru/registration

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда