Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции
Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.
Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.
Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.
98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.
Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).
0
показов
15K
открытий
Комментарий удален модератором
В том-то и дело, что ничего. И это пугает
В Китае ты получаешь сходу 1.5 милларда потенциальных пользователей. В РФ - в ~10 раз меньше. Да, и вопрос про "повторить успех", а не создать аналог. Да и китайцы не видят этот успех. А только слышат.
Реально платежеспособной аудитории там 150-200 млн., остальные нищие.
Комментарий недоступен
Примерно 30-50 млн.
скорее всего и того меньше. По сути только часть Питера и и часть Москвы плюс микроскопическая аудитория в других крупных городах. Это миллионов 20 в сумме. В некоторых сферах, Россия проигрывает например Польше. Хоть у них 38 миллионов населения, но платежеспособной получается больше чем в РФ. Мы в спорте работаем. Там цифры точно такие.