Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции
Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.
Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.
Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.
98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.
Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).
0
показов
15K
открытий
не huya себе
я тоже польстился на скабрёзное название и полез поглядеть, что там за китайский твитч)), даже открылся, там баба че-то поет писклявым голосом. в целом, хуйя, что было понятно из названия ;]
ахах там еще симпотные азиатки еду готовят и это стримят, ммм
Это все обман:
https://www.youtube.com/watch?v=mop6HXqv2xk
https://www.youtube.com/watch?v=Zj9xpB_WAIs