Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции

Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.

Источник: China Internet Report 2018

Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.

Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.

98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.

Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).

Источник: China Internet Report 2018
0
106 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Евдокимов
Автор

В том-то и дело, что ничего. И это пугает

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

В Китае ты получаешь сходу 1.5 милларда потенциальных пользователей. В РФ - в ~10 раз меньше. Да, и вопрос про "повторить успех", а не создать аналог. Да и китайцы не видят этот успех. А только слышат.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Реально платежеспособной аудитории там 150-200 млн., остальные нищие.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

В том-то и дело, что это платежеспособная аудитория и ее кол-во (вы сами назвали 200 млн., хотя там еще есть сильная градация) сопоставимо с аудиторией в тех же США или Европе (в США всего населения 320КК+, а ведь она не вся обеспеченная). Просто в Китае очень много людей, а часть из них еще и имеет деньги. Поэтому соглашусь с комментатором выше, там сходу получаешь платежеспособных пользователей (но не 1,5 млрд., конечно, а значительно меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Под платежеспособной, я имел ввиду сходный с нами средний доход.
Если сравнивать с сша, то в Китае и 30 млн. не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Ну если убрать миллиардеров и посмотреть на миллионеров ($), то в США 5,2 млн. таких, а в Китае 1,3 млн. Разрыв есть несомненно. Но для сравнения в нашей стране - 200 тысяч. А количество миллионеров в целом отражает (с определенной корреляцией) уровень платежеспособности аудитории. Да, в относительных величинах люди в РФ богаче, но в Китае 1,5 млрд. людей))

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда