{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции

Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.

Источник: China Internet Report 2018

Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.

Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.

98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.

Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).

Источник: China Internet Report 2018
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Прочел это-потратил время зря

Тот же список только с Россией:
U.S.
...
Russia

Yandex
Yandex
Yandex
Yandex
Yandex

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Прошелся по списку, чтобы проверить ваше утверждение:

Search: Тут Yandex, да
Shopping: ozon
Payment: вебмани, плюс полно всяких сервисов от банков.
Videos: Rutube, vk, амедиатека, ivi и иже с ними
Music: boom, zvooq и тот же Яндекс, да
Messaging: telegram
Social media: vk, ok
Question and answer site: The Question, Ответы мейл.ру, лол
Local services: Delivery club, Партия еды, grow foods, igoods и иже с ними
Ride Sharing: Вот тут только Яндекс, да. Хотя если в эту же нишу записывать всякие каршеринги - то еще много кто.
Home sharing - местных значимых сервисов нет, насколько я знаю. Airbnb все пользуются.
Travel: Островок
Dating: Badoo (у него русские корни, насколько я помню). Mail.ru еще.
Gaming: Nival, Playrix, Zeptolab, кто-там еще в гейдеве из россиян значим, не помню.
Game live Streaming - местных значимых сервисов нет, насколько я знаю. Все юзают Twitch

Итого в России из указанных ниш заняты целиком Яндексом только Search да Ride Sharing.
В остальных вполне себе хватает аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

в райдшеринг гетт забыли
а русский Airbnb: sutochno.ru, в регионах прям больше вариантов

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Gett - из Израиля, не российская компания

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Основатель родился в России. Гугловский, правда, тоже:)

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда