{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции

Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.

Источник: China Internet Report 2018

Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.

Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.

98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.

Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).

Источник: China Internet Report 2018
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Прочел это-потратил время зря

Тот же список только с Россией:
U.S.
...
Russia

Yandex
Yandex
Yandex
Yandex
Yandex

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Прошелся по списку, чтобы проверить ваше утверждение:

Search: Тут Yandex, да
Shopping: ozon
Payment: вебмани, плюс полно всяких сервисов от банков.
Videos: Rutube, vk, амедиатека, ivi и иже с ними
Music: boom, zvooq и тот же Яндекс, да
Messaging: telegram
Social media: vk, ok
Question and answer site: The Question, Ответы мейл.ру, лол
Local services: Delivery club, Партия еды, grow foods, igoods и иже с ними
Ride Sharing: Вот тут только Яндекс, да. Хотя если в эту же нишу записывать всякие каршеринги - то еще много кто.
Home sharing - местных значимых сервисов нет, насколько я знаю. Airbnb все пользуются.
Travel: Островок
Dating: Badoo (у него русские корни, насколько я помню). Mail.ru еще.
Gaming: Nival, Playrix, Zeptolab, кто-там еще в гейдеве из россиян значим, не помню.
Game live Streaming - местных значимых сервисов нет, насколько я знаю. Все юзают Twitch

Итого в России из указанных ниш заняты целиком Яндексом только Search да Ride Sharing.
В остальных вполне себе хватает аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Вебмани, повеселили! ))

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда