Mail.Ru Group объявила бойкот рейтингу рунета от «Яндекса» и назвала его зависимым инструментом Статьи редакции
«Это примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — считают в Mail.Ru Group.
Группа компаний Mail.Ru Group потребовала от «Яндекса» убрать все её сайты из нового рейтинга интернет-проектов, который сервис «Яндекс.Радар» запустил 12 ноября. В холдинге считают, что «Яндекс» запустил зависимый инструмент, который некорректно отображает ситуацию на рынке.
В Mail.Ru Group считают, что счётчик от «Яндекса» выглядит «абсурдно»: «заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика, примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — говорят в холдинге. Также группа компаний не хочет устанавливать счётчики «Яндекса» на всех своих сайтах, чтобы уточнять рейтинг.
Так как «Яндекс» использует данные из своих сервисов, в рейтинге отображается картина с точки зрения пользователей, лояльных компании, считают в Mail.Ru Group. «В нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик "Метрики", и, мы уверены, многих других площадок, с которыми конкурирует "Яндекс"», — говорится в заявлении.
Редакция vc.ru ожидает ответа от «Яндекса». В Rambler Group рассказали, что положительно относятся к проекту «Яндекса» и считают его полезным для рынка инструментом.
Для своего рейтинга «Яндекс.Радар» определяет примерный диапазон месячной посещаемости проектов на основе обезличенных данных из других сервисов «Яндекса»: «Браузера», «Элементов» и прочих. Под «проектами» понимаются как сайты, так и приложения под единым названием.
При желании владелец сайта может передать в рейтинг точные данные о себе — для этого ему нужно установить «Яндекс.Метрику» на страницы и AppMetrica для измерения статистики приложений, а затем дать своё согласие на использование данных «Яндексом».
Как-то посчитал выдачу Яндекса по конкурентному запросу, органики было в полтора раза меньше рекламы, ну всё думаю, дело идёт к тому что органику перенесут на вторую страницу, а вообще заметил, Яндекс ведёт себя всё более агрессивней в продвижении своих продуктов, уже стало иногда раздражать.
Поиск Яндекса всегда был ссаниной же
По картинкам ищет намного лучше того же гугла.
По картинкам редко пользуюсь, честно. Хотя, возможно, дело в том, что чаще англоязычный сегмент бывает нужен...
В этом и причина. Яндекс всегда был на русскоязычный сегмент больше заточен. Ну и еще смотря что искать.
Всегда считал, что поиском Яндекса пользуются клиенты Евросети с предустановленным Яндекс браузером на купленных там мобильных, да любители обмазаться Яндекс барами всякими и прочим говнецом, которое ставят вместе с софтом, и не понимают где снимать чекбокс при установке, и дело как бы даже не в русскоязычном сегменте... просто аудитория у Яндекса такая.
Еще и в поиске, например, по недвижимости - Яндекс внаглую пихает свой сервис в топ...
Яндекс конечно высокотехнологичная компания, с интересными проектами, но пользоваться их поиском и доверять ранжированию... не амиго он вам...
Всегда целенаправленно меняю на смартфоне встроенную плашку гуглопоиска на яндекс.
Ну так распространять софт мэил начал намного раньше.
Ой не Amigo, не Amigo!))
яндекс.поиск - говно, это факт, найти там можно "пластиковые окна без смс"
Сейчас, надеюсь, они поправились, конечно.