Управление малым бизнесом при помощи смартфона

Теперь можно управлять бизнес-процессами в смартфоне. Новый сервис позволяет интегрировать в Telegram коммуникационные процессы, что позволяет снизить затраты на административные расходы предприятия.

Разработчики из Карачаево-Черкессии предложили "несимметричное” IT-решение проблемы автоматизации управления в малом и среднем бизнесе, позволяющее эффективно оградить бизнес от ненужных проблем. Управляющие и владельцы бизнеса могут использовать простой и эффективный инструмент контроля бизнес-процессов под названием “Учет на телефоне”. Отмечается, что для внедрения нового мобильного сервиса не требуется установка на сервер и сеть компьютеров: весь функционал умещается в одном web-приложении, работающем в браузере смартфона и, по желанию владельца бизнеса, сопровождается разработчиком удаленно.

Сервис отличается технической простотой и интуитивно понятным интерфейсом, что существенно облегчает процесс его внедрения в работу любого предприятия малого и среднего бизнеса.

“Автоматизация управления всегда приводит к наведению порядка, а тут есть шанс сильно прибавить в работе и коллективу, и каждому сотруднику. И при этом не нести особых затрат. Учитывая непростую ситуацию в стране, это особо важно не только для успехов, но и для выживания малого бизнеса”, – заключает Сергей Коновалов.

Источник: Tadviser

0
2 комментария
IA F

Зачем эта статья непонятна. Ни ссылки ни примеров в виде скриншотов ни описание функционала приложения - ничего нет.
Есть куча облачных приложений управления "задачами", с интеграцией со всеми популярными каналами коммуникаций, со своим мобильным приложением.
Уж лучше внедрить в бизнес такую систему, чем использовать какое-то малознакомое приложение, функционал которого и перспективы развития очень туманны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Все подробности есть на сайте https://web1s.ru "Статья" появилась в результате публикации пресс-релиза с СМИ. Если же кратко, то учет на телефоне является полнофункциональным учетом для малого и среднего бизнеса. Из автоматизации - автоматическая отправка программируемых пользователями сообщений по результатам отслеживания данных учета. А также "напоминалка". Это не система управления задачами и не CRM. Это "бедный" аналог ERP.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда