{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эффективная коммуникация с заказчиками: как производству отчитаться о проделанной работе

Руководить производством непросто. Нужно следить за финансами, работой сотрудников, так еще и клиенты спрашивают о своих проектах. И их можно понять: хочется знать, за что платишь деньги и не задержится ли поставка.

Держать их в курсе самостоятельно можно, пока их немного. Но что если у вас параллельно 10, 20, 50 проектов? Становится сложно. Хоть нанимай отдельного человека для этого. Руководителям проектов не до того: им работать нужно.

Вот бы заказчики могли следить за проектами так же удобно, как и вы. У вас же есть CRM-система для производства, чтобы контролировать работу? Где можно ставить задачи, следить за финансами, управлять сделками и проектами? В смысле нет?

Навигация:

Как удобно вести проекты

Для начала желательно не в экселе или тетрадке. А, например, в Аспро.Cloud. Это наша платформа, которая много чего умеет, но сегодня нам важны проекты. При разработке мы фокусировались именно на них. И еще на финансах, об этом есть отдельная статья.

Аспро.Cloud помогает собрать всю информацию по проекту в одном месте. История платежей, документы, переписка с клиентом и выполненные задачи — все это хранится в карточке.

У каждой компании внутренние процессы и разное производство. Соответственно, и этапы в проектах должны быть свои. Поэтому их можно настроить самостоятельно и добавить порядок выполнения работ. А чтобы не создавать типовой проект с нуля каждый раз, можно просто сохранить шаблон.

Параллельно следить за всеми проектами можно с помощью канбан-доски. На ней видно, на каком этапе работа и нет ли задержек. Для более подробной информации можно открыть карточку проекта.

Подключаем к проекту заказчика

Ну хорошо, проект ведем, как это поможет держать заказчика в курсе? Да легко. В Аспро.Cloud можно открыть частичный доступ к системе любому пользователю. Просто добавляете контграгента в проект, где он может следить за ходом работ, задать вопросы команде и контролировать сроки. Настроить доступ можно вплоть до полей задач, если не хотите разглашать какую-то информацию.

А еще в проекте есть счета и акты, которые заказчик сможет самостоятельно подписать и оплатить. Взаимодействие с клиентом, особенно постоянным, становится намного легче.

Настраиваем эффективное взаимодействие

Чтобы собрать всех своих друзей участников проекта в системе, добавьте в проект поставщиков и подрядчиков. Ведь им тоже важно отслеживать акты и счета. Например, чтобы видеть, оплатил ли заказчик материалы.

Пользователи внутри проекта могут общаться внутри задач через комментарии или в чате. Это помогает оперативно решить вопросы без ожидания ответа на почту или звонков.

Сценарий использования проектов в Аспро.Cloud:

Вы производите одежду. У вас крупный заказчик, которому нужна партия мерча для сотрудников. Нужно успеть к юбилею компании и клиент сильно переживает о сроках. Чтобы ему было спокойнее, вы добавляете заказчика как внешнего пользователя в проект. Там он следит за ходом работ, дает обратную связь по макетам и отвечает на вопросы.

Партия одежды готова, нужно нанести фирменную символику. Для этого подключается подрядчик. Они делают пробную партию и согласуют технологию печати с заказчиком. Клиент оплачивает услуги подрядчика с помощью счета в системе. Вы поставляете готовую партию в срок и подписывает акт приема работ.

Поздравляем, вы великолепны. Теперь можно создать еще с пяток таких проектов из шаблона для новых заказчиков. Аспро.Cloud помогает производителям связать все свои рабочие процессы в одной системе. В платформе есть не только проекты, в ней также удобно

  • управлять денежным потоком;
  • работать со счетами в нескольких валютах;
  • управлять клиентской базой;
  • вести сделки;
  • создавать отчеты по проектам, компании и сотрудникам;
  • выставлять счета на оплату и создавать акты.

Но это уже совсем другая история, узнать которую можно на нашем сайте. Или самостоятельно: у CRM-системы Аспро.Cloud есть тестовый период на 14 дней.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда