«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции

В приложении также можно зарегистрироваться как самозанятый.

  • Через сервис в приложении «Тинькофф» можно принимать платежи как самозанятый, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
  • Все операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода — операции выбирает сам самозанятый. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать от кого и за что поступили деньги. Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать.
  • Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении.
  • Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении.
  • Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5–10 минут, в отдельных случаях до пяти дней в зависимости от ответа ФНС.
  • В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump.Finance, который помогает автоматизировать процесс.
  • Аналогичный сервис для самозанятых есть у ФНС, «ЮMoney», «Сбера», «Альфа-банка» и других.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Ayka Mustafayev

очень плохая новость

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

и не говорите, хуже просто не видел, смысла жить дальше не вижу

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда