«Тинькофф банк» добавил возможность купить билеты в театры и на концерты через мобильное приложение Статьи редакции
Билеты продаёт «Кассир.ру», который частично принадлежит банку.
Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать билеты в театры и на концерты через мобильное приложение банка. Пока новая функция работает только в приложении для iOS, в Android-версии она появится до конца ноября, сообщили vc.ru в кредитной организации.
На первом этапе сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга, со временем он появится в других крупных городах России, говорит представитель банка.
Купить билеты можно на вкладке «Оплатить» в категории «Развлечения». Пользователь может выбрать событие из списка, подходящее время и место на схеме зала, а затем оплатить билет. Он будет отправлен на почту клиента и сохранён в приложении в разделе «Заказы». При оплате билетов партнёр банка будет взимать сервисный сбор, его размер зависит от мероприятия и площадки.
Партнёром банка стал билетный оператор «Кассир.ру», в котором «Тинькофф банк» приобрёл долю в июле 2018 года. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.
В сентябре 2018 года «Тинькофф банк» добавил в приложение покупку билетов в кино от сервиса «Киноход».
пихайте больше фич в одно приложение! Конкурируйте с Андроид!
Что значит, когда CPO не понимает что такое экосистема и цифровой бизнес.
Создатели WeChat как-то подумали, что неплохо бы добавить функционала сверх текстовых сообщений и все знают что из этого вышло. Будущее, по-крайней мере ближайшее, за такими вот швейцарскими ножами.
Пока что выглядит удобно. С кинотеатрами лично мне зашло. Но немного настораживает, что мобильное приложение превращается в комбайн.
Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.
Wechat это мегакомбайн, например. Китайцы довольны. Так что концепция норм.
Круто,с билетами в кино зашло,надеюсь тут будет так же удобно
пост появился 22 минуты назад. твой коммент 21 минуту 30 секунд назад.
то же самое и со вторым комментом. и оба через айфон.
а третий акк тут же лайкнул вас обоих. ну ок...
p,s, Олег Т., при все уважении,, такие боты как-то слишком палевны для вас
Ага, мне чтоб обещанный 15% кешбек вернуть пришлось самому писать в саппорт и месяц ждать. И после покупки в приложении отвалился раздел с бонусами, невозможно было зайти. Но вообще направление покупки всего в приложении - верное. Только надо чтоб работало.
На самом деле удобно в кино покупать. Даже просто анонсы смотреть на то что в прокате. Еще бы добавить всякие отзывы и писать чей выставлен рейтинг и вообще огонь.
Здравствуйте.
Спасибо за фидбэк, пожелание насчет отзывов и рейтинга будем иметь в виду :)
это прорыв.
ТБ такими темпами выйдет на то, что в приложении банка люди будут проводить времени больше, чем в соцсетях, или столько же. Оплатил квартплату, заказал билеты в театр, оплатил и там же посмотрел фильм, заказал паралельно еды с доставкой и продукты на неделю, купил и там же прочитал книгу, купленную там же. После этого заказываешь через это же приложение такси и едешь в театр, билеты в который купил там же. И так далее :)
А что, это неплохая идея :)
все теперь революту точно ничего не светит
Живу в Томске, брал 2 раза билеты на компанию в здешний Киномакс через приложение Тинькова, почему-то оба раза банкомат в кинотеатрах не выдает билеты по номеру заказа. Приходилось подходить на кассу, диктовать номер заказа и получать билеты через кассира. Так же почему-то кэшбек приходил не 15%, а 5%. В техподдержку не стал писать насчет этого.
Вообще мне очень понравилась эта фича - брать билеты в кино прямо в приложении, это реально удобно, и данная новость про театры оч радует
Дополнительный кэшбэк 15% начисляем в течение 14 дней. Уточните, пожалуйста, больше прошло?
Пытался заказать билеты. Стоя прямо перед кассой кинотеатра. Не работает в принципе.
Обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания для проверки ситуации. Будем рады помочь.
"Олег, ты понимаешь, ты сейчас залезаешь в мой карман"
Он давно в твоём кармане. В телефоне, в приложении ТБ))
Копируют все из нашего Казахстанского банка - Kaspi.kz
Ахах, ну ты скажешь)) разве не наоборот?)
сервисный сбор
Дак на сайте Кассира он тоже есть. Вроде один и тот же.
Прочитал как Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать театры и концерты через мобильное приложение банка
Держи нас в курсе
Че то тиньков этот, вчера узнал у знакомой кк была, все закрыла и оказалось что 10 рублей якобы не доплатила и просрочка год у неё была, причём без ее ведома на фссп высветилось что она по кредитам торчит какую то сумму хотя ни суда ничего не было, что за шарага этот банк то
Долг из ниоткуда не может появится, все начисления строго в соответствии с заявленными условиями делаем. Если необходимо, знакомая может написать нам на [email protected] с описанием ситуации и указать ФИО и дату рождения. Будем рады помочь.
Допилите функцию. Смысл обращаться. Проблема не актуальна уже
Хотела воспользоваться данной системой для покупки билетов в театр. 15 сентября раз 5 отправляла запрос и выдавало ошибку ("сервер временно недоступен).Написала в чат-тинькофф, обещали разобраться и решить технические неполадки до 17.09.
сегодня уже 18.09 мне так ничего толком не ответили.
Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий на [email protected]