Mail.Ru Group объявила о закрытии проекта «Товары Mail.Ru»

Он работал с 2007 года.

Сервис сравнения цен «Товары Mail.Ru» будет закрыт 24 декабря 2018 года, сообщила администрация проекта в письме партнёрам. Об этом же говорится в объявлении на сайте площадки.

Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей. Благодарим вас за понимание и сотрудничество!

из сообщения «Товары Mail.Ru»

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что закрыли проект из-за его непопулярности. «Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — сказали они.

Сейчас у Mail.Ru Group есть другие торговые проекты — например, площадка для продажи товаров из Китая Pandao. Компания также создаёт совместное предприятие вместе с AliExpress и «Мегафоном».

Площадка «Товары Mail.Ru», работавшая с 2007 года, позволяла искать товары и сравнивать цены на них у различных продавцов. Президент Baon Илья Ярошенко сказал РБК, что его компания уже несколько лет не сотрудничает с проектом, хоть и указана в числе партнёров. По его словам, «затраты были высокими, продаж очень мало».

Количество визитов на «Товары Mail.Ru», по данным SimilarWeb, составляет около 2,3 млн в месяц. У похожей площадки Price.ru, которую Rambler Group продала в ноябре 2018 года, — 5,6 млн, у «Яндекс.Маркета» — 129 млн. Эксперт рынка онлайн-торговли Алексей Петровский оценил для РБК оборот torg.mail.ru в 2,5 млрд рублей в год, у «Яндекс.Маркета» в 2017 году этот показатель составил 150 млрд рублей.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Qwerty

Жалко, не смотря на то что я пользуюсь всновном Яндекс маркете в товарах были товары и магазины которых у конкурентов не было

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

остались за вычетом торга и прайса : маркет, поиск-подбор, надави , е-каталог, горбушка . все ? или еще есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Казнин

Регмаркет ещё появился. Переспамил весь поиск миллионами посадочных, которые толком не проработаны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

ой

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Сам маркет у них криво пропарсен, характеристики нормально не стояли в товарах, особенно геопривязка. Ищешь в Яндексе мышку в Екатеринбурге, он выдаёт тонны мусора со всей России, типа пункты выдачи в Екатеринбурге же есть. Яндекс делает приоритет для сайтов с большим ассортиментом, и получается, что у них якобы больше всего товаров в Екатеринбурге. Платон Щукин отвечал мне, что ему тоже не нравится многое, но поиск будет выдавать этот регмаркет, так как всем условиям он удовлетворяет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

проект очень странный - он на движке яндекса, ведет только на яндекс - т.е. нет своих данных. нет своих продаж. т.е. у них только один клиент = я-маркет(он же сейчас сбер) и он же основной поставщик. и он же основной источник трафика..
по сути это реально чистый ямаркет, но наверно не совсем официальный.. или совсем не официальный.
Яндекс по сути обирает сбер через эту прокладку.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда