{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 сервисов, которые помогут управлять бизнесом удаленно из любой точки мира

Привет!

На связи Степан Родионов — основатель сервиса учета денег предпринимателей Adesk. Мы создаем удобный сервис для контроля финансов для малого и среднего бизнеса, а еще ведем Telegram, где регулярно публикуем всякие полезности.

В связи с последними событиями мы все чаще получаем вопрос – а можно ли управлять финансами удаленно, не из офиса или дома, а, скажем, из другой страны? Можно! И не только финансами, а всей работой компании — персоналом, продажами, задачами.

Я собрал 7 сервисов для удаленного управления бизнесом, которые, на мой взгляд, помогут контролировать работу компании из любой точки планеты и не переживать, что в ваше отсутствие что-то пойдет не так.

Ну а если у вас есть что добавить – пишите в комментариях, обсудим!

Для управления задачами: Weeek

Удобный таск-менеджер для удаленной работы с задачами и взаимодействия с командой. Подойдет, если вам нравится иметь в одном месте всевозможные полезные мелочи, вроде медитативных картинок или помодоро-таймера. По сути, Weeek — это российская версия Trello с расширенным функционалом и задачами в одной рабочей области.

Что есть внутри:

  • База знаний: тут можно хранить важные текстовые документы, фото и видео и редактировать тексты в встроенном редакторе.
  • Внутренняя CRM-система для управления продажами и клиентами. Не самая функциональная, но как база — вполне.
  • Аналитика эффективности сотрудников по разным задачам.
  • Командные чаты для оперативного обсуждения рабочих вопросов.

Сервисом можно пользоваться в браузере или на смартфоне — есть приложение для Android и iPhone.

Предусмотрен бесплатный тариф с ограниченными возможностями и платные — от 590 ₽ в месяц за пользователя.

Для работы с персоналом: Mirapolis HCM

Mirapolis HCM — это система управления персоналом или HRM-система. С ее помощью можно упростить подбор сотрудников, сократить время на адаптацию новичков, ставить цели для компании, оценивать KPI, рассчитывать премии.

Возможности:

  • Автоматизация процесса подбора персонала. Можно упросить размещение вакансий и сбор откликов, контролировать этапы подбора, систематизировать данные о кандидатах.
  • Обучение новых сотрудников с возможностью контроля результата. Решение поможет быстро включить новичков в процессы компании.
  • Программы обучения для работников разных категорий. Можно установить годовые бюджеты на повышение квалификации специалистов, организовать тестирование знаний, анализировать эффективность обучения.
  • Постановка целей и оценка их достижения. Ставить задачи можно для конкретных сотрудников или для компании в целом, а затем отслеживать ход их выполнения.

Пробного периода нет, но есть демо-версия.

Стоимость сервиса определяется индивидуально: в зависимости от масштабов компании и выбранных модулей.

Для контроля продаж: amoCRM

Простая CRM-система для управления продажами и клиентами с набором полезных функций вроде сканера визиток или чата для команды. Сервис интуитивно понятный, поэтому долго разбираться в возможностях не придется. Поможет следить за продажами из любой точки планеты, прослушивать разговоры с клиентами или строить воронки продаж.

Возможности:

  • Фиксация заявок и вопросов со всех каналов продаж. Соберет в одном месте запросы из чатов, социальных сетей, e-mail-рассылок.
  • Интеграция с почтовыми клиентами. Можно просматривать входящие и исходящие письма из разных сервисов в одном окне.
  • Интеграция с провайдерами телефонии. Чтобы звонить клиентам в пару кликов, собирать статистику и прослушивать разговоры.
  • Можно настроить CRM под потребности компании, благодаря интерфейсу разработчика. Или выбрать готовое решение и адаптировать под свой бизнес без программиста.

Есть браузерная версия и мобильное приложение для Android и iOS.

Пробный период — 14 дней с доступом ко всем возможностям сервиса.

Тарифы — от 499 ₽ в месяц за пользователя.

Для командной работы над задачами: Pruffme

Pruffme – многофункциональный сервис для онлайн-обучения и совместной работы над задачами. Основной инструмент — видеоконференции, куда входят в том числе и интерактивные доски.

Возможности:

  • До 10 человек на одной доске одновременно.
  • Много бизнес-шаблонов — маркетинговые воронки, диаграммы, схемы, интеллект-карты. Можно загружать свои изображения.
  • Голосование – можно использовать для выявления лучших идей после мозгового штурма.
  • Можно скачать доску в png и jpeg формате.
  • Доску можно создавать внутри комнаты для вебинара.

Предусмотрен бесплатный тариф, но с ограничениями по количеству участников. Платная версия — от 3910 ₽ в месяц.

Для управления финансами: Adesk

Мониторинг финансового состояния компании в реальном времени. Все денежные потоки, показатели рентабельности, остатки денег на счетах, картах и в кассе – все это можно посмотреть в Adesk из любой точки планеты, где есть доступ к интернету.

Подойдет для компаний практически любой направленности, будь то диджитал агентство, строительная компания или бизнес по продаже плюшевых медведей.

Функция согласования платежей поможет контролировать расходы и участвовать в утверждении счетов на оплату, находясь за тысячи километров от офиса. Выберите сотрудников, которые должны согласовывать платежи, прежде чем их проведет бухгалтер и не переживайте, что в ваше отсутствие бюджет будет расходоваться нерационально.

Возможности:

  • Учет финансов по разным проектам внутри одного кабинета.
  • Отчеты: о движении денег, о прибылях и убытках, о задолженностях.
  • План-факт анализ и расширенная аналитика.
  • Распределение расходов по статьям.
  • Интеграция с банками – расходные и доходные операции автоматически подгружаются в сервис. Количество счетов не ограничено.
  • Бот в Telegram – отдельный для согласования платежей, отдельный для внесения платежей и запроса отчетов.

Сервис Adesk доступен в браузере и на смартфоне – есть приложение для Android и iOS, а также удобная мобильная версия.

Тарифы — от 833 ₽ в месяц.

Для анализа рекламных кампаний: Rick.ai

Строить отчеты, оптимизировать CPL или оценивать влияние воронки продаж на стоимость лида поможет Rick.ai. Локация значения не имеет — вся информация по рекламным кампаниям содержится в личном кабинете и доступна всем подключенным пользователям.

Возможности:

  • Сквозная аналитика по нескольким каналам: рекламным кабинетам, Google Analytics, CRM-системам, чатам.
  • Оценка влияния конверсии сайта и воронки продаж на стоимость лида и ROMI.
  • Плагины для популярных CRM-систем и инструкции для подключения всех остальных.
  • Группировка кампаний по параметрам и меткам.
  • Анализ SEO-трафика.

Сервис Rick.ai представлен только в браузерной версии. Есть пробный доступ — можно подключить свой Google Analytics и сразу посмотреть честную конверсию.

Цена — от 10 000 ₽ в месяц.

Для коммуникации с сотрудниками: Яндекс Телемост

Связываться с командой, где бы вы ни находились, проводить планерки или удаленно обсуждать планы поможет Яндекс Телемост — сервис для проведения видеовстреч. Одновременно можно подключить до 40 участников — это весь штат небольших компаний. Ограничения по времени нет. Созвон не прервется в самый неподходящий момент, нарушив мозговой штурм или важное совещание.

Возможности:

  • Планирование видеовстреч — можно заранее выбрать дату, добавить участников и зафиксировать все это в Яндекс Календаре. Незадолго до встречи все участники получат уведомление и ссылку на вход по почте или СМС.
  • Виртуальные фоны — пока только в версии для компьютера.
  • Демонстрация экрана — можно показать свой рабочий стол всем участникам.
  • Запись видеовстречи и чат конференции.

Яндекс Телемост доступен бесплатно — можно использовать браузерную версию, программу для компьютера и приложение для смартфона.

Кроме этих семи сервисов, для удаленного управления бизнесом пригодится облако для хранения данных, онлайн-редактор с совместным доступом – Яндекс.Документы или Google Docs, например, а также стабильный мессенджер и менеджер паролей с многопользовательским режимом.

А какие сервисы еще для удаленного управления бизнесом вы знаете?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

5 же вроде))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт
Автор

Вероятнее всего не будут работать интеграции ни с одним из Российских банков или системами платежей .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мухов

Довольна полезная и познавательная статья. Сам пользовался amoCRM. Очень надёжная и удобная система.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Руководителю, в первую очередь, нужна грудастая секретутка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков Сомов

Передайте пикчеру, чтобы тщательнее работал. А ещё жил долго и процветал.

"Первоначально Спок задумывался как марсианин. Его кожа должна была быть красного цвета и он должен был поглощать электричество. Но от этого решили отказаться, решив, что более человечный персонаж будет интересней зрителям. Отказались и от марсианских корней Спока. Создатели сериала полагали, что начавшиеся экспедиции на Марс сделают такое происхождение ненаучным."

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ненавижу Лицемеров

пикчер? пикчер! ска! так скоро мы дойдем до "энтер кликера" или "курсор мувера". Я тут давече встретил вакансию (ну точнее курсы) на внимание... no code программиста. Ска куда мир покатился.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Боровков Евгений

Актуальненько :) А почему в конце ссылка на "как переехать в Казахстан"?
Это восьмой сервис для удаленного управления?

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт
Автор

Самый удобный в нынешние времена:) спасибо за замечание, поправим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ячменева

Чем плоха лада калина по сравнению с хондой? Или чем плоха шетка филипс в сравнении с щеткой браун? Вопрос как г...на на вентилятор набросит. Подмена понятий у вас, ведь ни слова нет о том что 1с чем-то плохи. К чему тогда вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Кац

тем что это 1с. тоже использую Adesk

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ксюша Лебедева

А Miro? Это же вроде популярный сервис для командной работы)

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт
Автор

Мы старались выбирать Российское ПО, чтобы не подвергать потенциальных пользователей риску отключения или потере данных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Про миллионы в статье ни слова, чего вы к нему прикопались?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Владимиров

А как цехом металлоконструкций управлять на дистанции ? Могу себе раз в год отпуск позволить, а потом сталкиваешься с рядом проблем. Пока что-то физическое производишь, сложно покинуть офлайн место руководителю.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ответ, увы - никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Мой сервис не на 100% попадает в топик, но я все равно про него напишу, потому что тоже российский и им тоже можно пользоваться из любой точки мира с любого устройства.

https://wmtools.ru Конструктор прототипов сайтов. Подойдет тем, кто не хочет дотошно прорабатывать каждый элемент на лендосике, а хочет верхнеуровнево обозначить задачу.

Можно попивая смузи или поедая долму сидеть набрасывать каркасы на вентилятор 😁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мараховка

Спасибо за упоминание WEEEK в подборке!

Добавлю, что мы проводим демонстрации сервиса для команд, которые переезжают с других сервисов или просто рассматривают альтернативу. Пытаемся помочь сориентироваться и понять, насколько наш сервис решит их запрос. Заявку на демо можно оставить на сайте https://weeek.net/ru

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Довольно познавательно, спасибо. Хотелось, чтобы у каждой системы было мобильное приложение, быстрое внедрение без дополнительной оплаты и трудностей, и понятный интерфейс, сделанный руководителями для руководителей. Но каким бы идеальным не был сервис, он не поможет, если на совещании не соблюдать банальные правила делового этикета: подготавливать отчеты заранее, например, и отключать телефон)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Komissarov

Я бы еще добавил в подборку сервис для аналитики рекламы, например коллтрекинг.ру, все-таки это важно для любого бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт
Автор

Сергей, спасибо за ваш комментарий, но в статье есть сервис для сквозной аналитики рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Garbar Evgeny

Есть еще новая HR-платформа «МояКоманда» для управления бизнесом и командой. https://ismyteam.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Заткните уши, завяжите глаза, садитесь на велосипед, трогайтесь... и начинайте управлять!!! Далеко уедете? Так же с управлением чем либо, например бизнесом. Учет- это глаза и уши бизнеса. Только имея информацию о текущем состоянии и позволяет "крутить руль", управляя бизнесом или только финансами. Поэтому-то я могу порекомендовать "Учет на телефоне" ( http://web1s.ru ) По сути это система управления с напоминалкой и автоконтролем, но в основе- коллективная система учета, работающая на телефонах сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда