7 сервисов, которые помогут управлять бизнесом удаленно из любой точки мира
Привет!
На связи Степан Родионов — основатель сервиса учета денег предпринимателей Adesk. Мы создаем удобный сервис для контроля финансов для малого и среднего бизнеса, а еще ведем Telegram, где регулярно публикуем всякие полезности.
В связи с последними событиями мы все чаще получаем вопрос – а можно ли управлять финансами удаленно, не из офиса или дома, а, скажем, из другой страны? Можно! И не только финансами, а всей работой компании — персоналом, продажами, задачами.
Я собрал 7 сервисов для удаленного управления бизнесом, которые, на мой взгляд, помогут контролировать работу компании из любой точки планеты и не переживать, что в ваше отсутствие что-то пойдет не так.
Ну а если у вас есть что добавить – пишите в комментариях, обсудим!
Для управления задачами: Weeek
Удобный таск-менеджер для удаленной работы с задачами и взаимодействия с командой. Подойдет, если вам нравится иметь в одном месте всевозможные полезные мелочи, вроде медитативных картинок или помодоро-таймера. По сути, Weeek — это российская версия Trello с расширенным функционалом и задачами в одной рабочей области.
Что есть внутри:
- База знаний: тут можно хранить важные текстовые документы, фото и видео и редактировать тексты в встроенном редакторе.
- Внутренняя CRM-система для управления продажами и клиентами. Не самая функциональная, но как база — вполне.
- Аналитика эффективности сотрудников по разным задачам.
- Командные чаты для оперативного обсуждения рабочих вопросов.
Сервисом можно пользоваться в браузере или на смартфоне — есть приложение для Android и iPhone.
Предусмотрен бесплатный тариф с ограниченными возможностями и платные — от 590 ₽ в месяц за пользователя.
Для работы с персоналом: Mirapolis HCM
Mirapolis HCM — это система управления персоналом или HRM-система. С ее помощью можно упростить подбор сотрудников, сократить время на адаптацию новичков, ставить цели для компании, оценивать KPI, рассчитывать премии.
Возможности:
- Автоматизация процесса подбора персонала. Можно упросить размещение вакансий и сбор откликов, контролировать этапы подбора, систематизировать данные о кандидатах.
- Обучение новых сотрудников с возможностью контроля результата. Решение поможет быстро включить новичков в процессы компании.
- Программы обучения для работников разных категорий. Можно установить годовые бюджеты на повышение квалификации специалистов, организовать тестирование знаний, анализировать эффективность обучения.
- Постановка целей и оценка их достижения. Ставить задачи можно для конкретных сотрудников или для компании в целом, а затем отслеживать ход их выполнения.
Пробного периода нет, но есть демо-версия.
Стоимость сервиса определяется индивидуально: в зависимости от масштабов компании и выбранных модулей.
Для контроля продаж: amoCRM
Простая CRM-система для управления продажами и клиентами с набором полезных функций вроде сканера визиток или чата для команды. Сервис интуитивно понятный, поэтому долго разбираться в возможностях не придется. Поможет следить за продажами из любой точки планеты, прослушивать разговоры с клиентами или строить воронки продаж.
Возможности:
- Фиксация заявок и вопросов со всех каналов продаж. Соберет в одном месте запросы из чатов, социальных сетей, e-mail-рассылок.
- Интеграция с почтовыми клиентами. Можно просматривать входящие и исходящие письма из разных сервисов в одном окне.
- Интеграция с провайдерами телефонии. Чтобы звонить клиентам в пару кликов, собирать статистику и прослушивать разговоры.
- Можно настроить CRM под потребности компании, благодаря интерфейсу разработчика. Или выбрать готовое решение и адаптировать под свой бизнес без программиста.
Есть браузерная версия и мобильное приложение для Android и iOS.
Пробный период — 14 дней с доступом ко всем возможностям сервиса.
Тарифы — от 499 ₽ в месяц за пользователя.
Для командной работы над задачами: Pruffme
Pruffme – многофункциональный сервис для онлайн-обучения и совместной работы над задачами. Основной инструмент — видеоконференции, куда входят в том числе и интерактивные доски.
Возможности:
- До 10 человек на одной доске одновременно.
- Много бизнес-шаблонов — маркетинговые воронки, диаграммы, схемы, интеллект-карты. Можно загружать свои изображения.
- Голосование – можно использовать для выявления лучших идей после мозгового штурма.
- Можно скачать доску в png и jpeg формате.
- Доску можно создавать внутри комнаты для вебинара.
Предусмотрен бесплатный тариф, но с ограничениями по количеству участников. Платная версия — от 3910 ₽ в месяц.
Для управления финансами: Adesk
Мониторинг финансового состояния компании в реальном времени. Все денежные потоки, показатели рентабельности, остатки денег на счетах, картах и в кассе – все это можно посмотреть в Adesk из любой точки планеты, где есть доступ к интернету.
Подойдет для компаний практически любой направленности, будь то диджитал агентство, строительная компания или бизнес по продаже плюшевых медведей.
Функция согласования платежей поможет контролировать расходы и участвовать в утверждении счетов на оплату, находясь за тысячи километров от офиса. Выберите сотрудников, которые должны согласовывать платежи, прежде чем их проведет бухгалтер и не переживайте, что в ваше отсутствие бюджет будет расходоваться нерационально.
Возможности:
- Учет финансов по разным проектам внутри одного кабинета.
- Отчеты: о движении денег, о прибылях и убытках, о задолженностях.
- План-факт анализ и расширенная аналитика.
- Распределение расходов по статьям.
- Интеграция с банками – расходные и доходные операции автоматически подгружаются в сервис. Количество счетов не ограничено.
- Бот в Telegram – отдельный для согласования платежей, отдельный для внесения платежей и запроса отчетов.
Сервис Adesk доступен в браузере и на смартфоне – есть приложение для Android и iOS, а также удобная мобильная версия.
Тарифы — от 833 ₽ в месяц.
Для анализа рекламных кампаний: Rick.ai
Строить отчеты, оптимизировать CPL или оценивать влияние воронки продаж на стоимость лида поможет Rick.ai. Локация значения не имеет — вся информация по рекламным кампаниям содержится в личном кабинете и доступна всем подключенным пользователям.
Возможности:
- Сквозная аналитика по нескольким каналам: рекламным кабинетам, Google Analytics, CRM-системам, чатам.
- Оценка влияния конверсии сайта и воронки продаж на стоимость лида и ROMI.
- Плагины для популярных CRM-систем и инструкции для подключения всех остальных.
- Группировка кампаний по параметрам и меткам.
- Анализ SEO-трафика.
Сервис Rick.ai представлен только в браузерной версии. Есть пробный доступ — можно подключить свой Google Analytics и сразу посмотреть честную конверсию.
Цена — от 10 000 ₽ в месяц.
Для коммуникации с сотрудниками: Яндекс Телемост
Связываться с командой, где бы вы ни находились, проводить планерки или удаленно обсуждать планы поможет Яндекс Телемост — сервис для проведения видеовстреч. Одновременно можно подключить до 40 участников — это весь штат небольших компаний. Ограничения по времени нет. Созвон не прервется в самый неподходящий момент, нарушив мозговой штурм или важное совещание.
Возможности:
- Планирование видеовстреч — можно заранее выбрать дату, добавить участников и зафиксировать все это в Яндекс Календаре. Незадолго до встречи все участники получат уведомление и ссылку на вход по почте или СМС.
- Виртуальные фоны — пока только в версии для компьютера.
- Демонстрация экрана — можно показать свой рабочий стол всем участникам.
- Запись видеовстречи и чат конференции.
Яндекс Телемост доступен бесплатно — можно использовать браузерную версию, программу для компьютера и приложение для смартфона.
Кроме этих семи сервисов, для удаленного управления бизнесом пригодится облако для хранения данных, онлайн-редактор с совместным доступом – Яндекс.Документы или Google Docs, например, а также стабильный мессенджер и менеджер паролей с многопользовательским режимом.
А какие сервисы еще для удаленного управления бизнесом вы знаете?
Источник: блог сервиса управленческого учета Adesk.
Комментарий недоступен
5 же вроде))
Комментарий недоступен
Вероятнее всего не будут работать интеграции ни с одним из Российских банков или системами платежей .
Довольна полезная и познавательная статья. Сам пользовался amoCRM. Очень надёжная и удобная система.
Комментарий недоступен
Руководителю, в первую очередь, нужна грудастая секретутка
Передайте пикчеру, чтобы тщательнее работал. А ещё жил долго и процветал.
"Первоначально Спок задумывался как марсианин. Его кожа должна была быть красного цвета и он должен был поглощать электричество. Но от этого решили отказаться, решив, что более человечный персонаж будет интересней зрителям. Отказались и от марсианских корней Спока. Создатели сериала полагали, что начавшиеся экспедиции на Марс сделают такое происхождение ненаучным."
пикчер? пикчер! ска! так скоро мы дойдем до "энтер кликера" или "курсор мувера". Я тут давече встретил вакансию (ну точнее курсы) на внимание... no code программиста. Ска куда мир покатился.
Актуальненько :) А почему в конце ссылка на "как переехать в Казахстан"?
Это восьмой сервис для удаленного управления?
Самый удобный в нынешние времена:) спасибо за замечание, поправим
Комментарий недоступен
Чем плоха лада калина по сравнению с хондой? Или чем плоха шетка филипс в сравнении с щеткой браун? Вопрос как г...на на вентилятор набросит. Подмена понятий у вас, ведь ни слова нет о том что 1с чем-то плохи. К чему тогда вопрос?
тем что это 1с. тоже использую Adesk
А Miro? Это же вроде популярный сервис для командной работы)
Мы старались выбирать Российское ПО, чтобы не подвергать потенциальных пользователей риску отключения или потере данных.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про миллионы в статье ни слова, чего вы к нему прикопались?
А как цехом металлоконструкций управлять на дистанции ? Могу себе раз в год отпуск позволить, а потом сталкиваешься с рядом проблем. Пока что-то физическое производишь, сложно покинуть офлайн место руководителю.
Ответ, увы - никак.
Комментарий недоступен
Мой сервис не на 100% попадает в топик, но я все равно про него напишу, потому что тоже российский и им тоже можно пользоваться из любой точки мира с любого устройства.
https://wmtools.ru Конструктор прототипов сайтов. Подойдет тем, кто не хочет дотошно прорабатывать каждый элемент на лендосике, а хочет верхнеуровнево обозначить задачу.
Можно попивая смузи или поедая долму сидеть набрасывать каркасы на вентилятор 😁
Спасибо за упоминание WEEEK в подборке!
Добавлю, что мы проводим демонстрации сервиса для команд, которые переезжают с других сервисов или просто рассматривают альтернативу. Пытаемся помочь сориентироваться и понять, насколько наш сервис решит их запрос. Заявку на демо можно оставить на сайте https://weeek.net/ru
Довольно познавательно, спасибо. Хотелось, чтобы у каждой системы было мобильное приложение, быстрое внедрение без дополнительной оплаты и трудностей, и понятный интерфейс, сделанный руководителями для руководителей. Но каким бы идеальным не был сервис, он не поможет, если на совещании не соблюдать банальные правила делового этикета: подготавливать отчеты заранее, например, и отключать телефон)
Я бы еще добавил в подборку сервис для аналитики рекламы, например коллтрекинг.ру, все-таки это важно для любого бизнеса
Сергей, спасибо за ваш комментарий, но в статье есть сервис для сквозной аналитики рекламы.
Есть еще новая HR-платформа «МояКоманда» для управления бизнесом и командой. https://ismyteam.ru
Заткните уши, завяжите глаза, садитесь на велосипед, трогайтесь... и начинайте управлять!!! Далеко уедете? Так же с управлением чем либо, например бизнесом. Учет- это глаза и уши бизнеса. Только имея информацию о текущем состоянии и позволяет "крутить руль", управляя бизнесом или только финансами. Поэтому-то я могу порекомендовать "Учет на телефоне" ( http://web1s.ru ) По сути это система управления с напоминалкой и автоконтролем, но в основе- коллективная система учета, работающая на телефонах сотрудников.