{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}

МГТС отдала свой проект с услугами бытового ремонта сервису YouDo Статьи редакции

Оператор два года оказывал их самостоятельно, но переосмыслил подход и отдал на аутсорс.

Столичный оператор связи и интернета МГТС отказался от самостоятельного оказания бытовых услуг, которые начал предлагать абонентам два года назад. Теперь этим займётся сервис для поиска исполнителей YouDo, пишет РБК со ссылкой на представителей обеих компаний.

YouDo предоставит МГТС доступ к своей базе исполнителей. Клиенты оператора могут заполнить заявку на сайте МГТС, а затем договориться с подобранным мастером об условиях и размере оплаты за работы.

МГТС запустила сервис «Домашний оператор» в ноябре 2016 года. Через него абоненты могли вызвать электрика или сантехника, заказать услуги бытового ремонта и другие. Компания оказывала услуги от своего имени, на заявки приезжали как штатные сотрудники МГТС, так и привлечённые специалисты. За качество работ отвечал оператор.

Это очередной шаг на пути трансформации МГТС в полноценного мультисервисного оператора с большим набором «нетелеком»-услуг, говорил тогда представитель компании. Однако компания переосмыслила подход к оказанию бытовых услуг и решила перейти на модель аутсорсинга, объяснила директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова. Она отметила, что оператор планирует и дальше расширять партнёрскую сеть.

Это будут сервисы, охватывающие практически любые интересы и потребности клиентов МГТС — еда, финансы, развлечения и так далее. Так, в ноябре же мы заключили соглашение с крупнейшим в России видеоcервисом — ivi.

Смена бизнес-модели будет для нас более выгодной как с точки зрения ведения бизнеса, так и с точки зрения предоставления большего количества «нетелеком»-услуг.

Наталия Бижанова
директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС

В 2017 году выручка МГТС снизилась на 1,4% и составила 38,9 млрд рублей. На 1 октября 2018 года у оператора было 3 млн абонентов фиксированной телефонии, 1,56 млн пользователей широкополосного доступа в интернет и 460 тысяч клиентов мобильной связи. Количество заказов через сервис «Домашний оператор» составляло 10-15 тысяч в месяц.

МГТС на 94,7% принадлежит МТС. В сентябре 2018 года МТС стала совладельцем YouDo, купив 13,7% акций за $12 млн. На данный момент у YouDo 5 млн зарегистрированных пользователей, 850 тысяч из них — это исполнители.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

У МГТС не база данных исполнителей, а база данных жуликов получилась.
Вместо того, чтобы обеспечивать/контролировать качество ремонта (все разговоры про ответственность за качество - это маркетинговый булшит, как обычно) и соблюдение договоренностей, телефонисты решили поиграть в агрегацию и просто диспетчерили заказы, полученные от известности бренда МГТС. А жуликоватые мастера, без контроля и QA стали занижать сметы на этапе переговоров и раздувать их на этапе ремонта. Естественно, абонентам такой подход не понравился и весь негатив достался не работягам, а МТГСу, с оттоком базы и всеми тяжкими. Это я как потерпевшая сторона прочувствовал на себе - и раздувание бюджета и некомпетентность колл-центра в этих вопросах и неумение МГТС работать с претензиями по ремонту.
А теперь это все богатство досталось YouDo? Ох, пропал дом... ред.

3

Попробовал на YouDo заказать, пришёл к выводу, за это время на авито уже-бы пять мастеров нашёл и по косвенным признакам понимал бы кому звоню, фигня этот Юдо.

1

Мне кажется по части раздувательства мастера на юду и так горазды)
Плюс наверняка часть из них уже там работала, так что слив базы мгтс толком и не слив. Интересно только сколько бабла за это попросили

0
2
Читать все 5 комментариев
Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Финалисты 6-го отбора RITA
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null