«Яндекс.Деньги» добавили в приложение аналитику расходов Статьи редакции
Сервис хочет научить пользователей контролировать траты.
«Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение функцию аналитики трат пользователя. Опция призвана научить контролировать расходы, рассказал vc.ru представитель компании.
Сервис ежедневно анализирует все платежи пользователя через кошелёк и привязанные карты и предупреждает, если потраченная за месяц сумма превышает среднюю или установленный пользователем лимит. Пользователь может подкорректировать дальнейшие расходы по конкретным статьям и избежать лишних трат, рассуждает представитель «Яндекс.Денег».
Сервис анализирует траты в 24 категориях, включая «Авто», «Отдых», «Продукты», «Связь и ТВ», «Одежда», «Кафе» и другие. Переименовать имеющуюся или добавить свою категорию нельзя, но представленный список исчерпывающий, настаивает представитель компании. При покупке разных товаров в одном магазине можно разделить траты по категориям: к примеру, если пользователь купил в супермаркете пельмени и бытовую химию, он может разбить потраченную сумму на категории «Продукты» и «Дом и быт».
Когда пользователь только начинает работать с приложением, средние траты за месяц рассчитываются автоматически. Накопив большой объём данных, сервис начнёт применять более сложный сценарий прогнозирования. Алгоритм разработан совместно с американской финтех-компанией Moven, в которую в 2014 году инвестировал венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Capital. «Сбербанку» принадлежит 75% «Яндекс.Денег».
Планов добавить аналитику в веб-версию «Яндекс.Денег» пока нет. По собственным данным, к осени 2018 года у сервиса было 46 млн зарегистрированных пользователей, мобильными приложениями активно пользуются более 7 млн человек.
Данные о покупках берутся из Яндекс.ОФД или на основании MCC?
На основании MCC.
Печально. Разносить суммы покупок самостоятельно слишком недружелюбно. Но, брать данные из ОФД и разносить покупки по категориям автоматически - круто.
Я имел в виду покупки из одного чека в данном случае.
Комментарий недоступен
Приложение лишь подсчитает ваши траты и поможет запланировать расходы или предупредит, если вы потратили больше обычного :)
Комментарий недоступен
Сейчас у Яндекс.Кассы настроена упрощенная интеграция с партнерами по отправке чеков. О планах обычно не рассказываем, но обязательно будем делиться всем в новостях ;)
Что за упрощенная интеграция?
Вам не придется настраивать протокол взаимодействия, партнер предоставляет определенные параметры и эти параметры прописываются в личном кабинете Я.Касса. Всё, интеграция настроена :)
Комментарий недоступен
любой нормальный чел снимает нал, для этих расходов)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Мы хотим помочь разобраться нашим пользователям в отношениях с деньгами ;) Наша задача - дать вам инструмент, который будет полезен каждый день, ведь многие из нас хотят знать, куда и за что потратили деньги и предугадать траты в будущем. С финансовым здоровьем, как с обычным - важна профилактика.
Комментарий недоступен
Может с мобильного отвечали, там сложности с тире, вроде.
ЯД, тире — alt+0151 на винде.
С смартфона тоже можно
Это дефисоминус.
Без нумпэда и альтернативных раскладок тире геморрно печать, не везде "--" преобразуется в тире. А без преобразования выглядит странно.
Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.
Надо было "бомжа скинуть".
Оу... В поддержку уже писали, верно? Подскажите, пожалуйста, номер письма — проверим, что случилось и разберемся со звонками.
Первым делом попытался создать тикет через форму обратной связи, заполнил все поля и описал проблему. На ящик письмо об успешной регистрации обращения не пришло. Подождав дня 2-3, в надежде получить хотя бы письмо об открытии тикета по моему обращению, позвонил в сапорт. Мою заявку они увидели, и по итогу метались, не зная что делать: или решать саму проблему, или решать проблему, что мне письмо не пришло) Энивей, тикет есть, номера нет, сапорт его видит, ответа уже 3 неделю нет.
Поняли вас. Тогда будем признательны, если напишете нам с почты, которую оставляли для ответа в звонке, по адресу [email protected]
Ждем вашего письма!
Сегодня не мой день ¯\_(ツ)_/¯
:( А с другой почты написать получится? Если да, то в письме укажите номер кошелька, пожалуйста.
Это ещё что, был свидетелем, как к ним в офис прям приходят клиенты и на ресепшене ругаются, ибо по другому никак
Верю. Сам не конфликтный человек, но такого похуистического отношения давно не встречал. В любом случае, после беседы в комментах мне оперативно помогли, так что всё хорошо, что хорошо кончается.
ммм... слово "аналитика" уже бесит больше, чем в свое время трендовое "менеджер". Любой подсчет чего-либо, либо указание очевидных фактов уже "аналитика". От слова анал походу. Такие вот "анал-итики" где-то рядом с рассуждающими "планировщиками". Один делает хер пойми очевидную приблуду, второй её анал-изирует, типа: да, приблуда, одна штука.
Хз, а в чем прикол этой "фишки" от яндекса? разбивание трат по категориям есть в любом банковском приложении, как мне кажется.
Приложение будет делить покупки на категории и теперь можно будет посмотреть, сколько вы потратили в конкретную категорию в этом месяце, и сколько тратите обычно, плюс - получится поставить себе план по тратам в определенную категорию и стараться в этот план уложиться.
Приложение от альфы делает тоже самое.
У налоговой такой же интерфейс или побогаче?
(я не хейтер, правда интересно)
Ну вау. Ну молодцы. ну новаторы. Всего-лишь минимум лет на пять отстали от приложения Альфабанка, например.
второй момент - у альфабанка она давно. но кто подобной фичей реально пользуется? я посомтрел пару раз, подумал: "ну ок", - и пофик кагбэ
Пользуюсь Я.Дом ежедневно. Полезная функция.
Я вот веду дневник растрат с помощью одной изолированной проги и все прекрасно вижу чего и где вьебался по валюте, но это меня не останавливает от покупок, зато помогает через полгода или год пересмотреть свои затраты в какой-либо категории, тк в краткосрочной перспективе все эти урезания не работают, в моем случае так точно.
А, ну и еще я к тому, что не надо просвечивать свои данные в петушиных сервисах.
2018 год. Электронный кошелёк. Ясно, спасибо.
У них и карты есть. И всё в одном приложении.
Очень полезная функция. Аналоги у банков, может быть, и есть, но такой простой, удобной и полезной аналитики я не встречал. ЯД постоянно совершенствуются, спасибо им.
Спасибо! Всегда есть, к чему стремиться — будем стараться и дальше :)
Наверное ответа не будет точного, но такой вопрос. Бытует мнение и показывает практика, что кошелек киви, на который ты допустим часто принимаешь всякие разные платежи, могут тупо взять и заблокировать по одной лишь жалобе кого-нибудь. Про Я.Деньги таких историй меньше.
Что-нибудь можете сказать, как у вас обстоят дела с этим?) Платежи соответственно Яндекс - Яндекс. И если вдруг заблокируют по жалобе недоброжелателя, то сложен ли процесс разблокировки?
P.S. Речь не о темных доходах)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Самая бессмысленная штука, которую я только видел в банковских приложениях.