«Тинькофф банк» разработал голосового помощника для мобильного банка и назвал его «Олег» Статьи редакции

Но голос у робота не такой, как у основателя банка.

«Тинькофф банк» разрабатывает для своего мобильного приложения голосового помощника по имени «Олег». Презентация состоится в середине декабря, рассказал на корпоративе банка 6 декабря основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков. Об этом пишут «Ведомости», которым прислали видео с фрагментом выступления Тинькова.

Ассистент будет помогать клиентам «Тинькофф банка» в решении финансовых и повседневных задач, рассказал Тиньков. Например, робот поможет перевести деньги. Тиньков также попросил «Олега» забронировать столик в ресторане, в ответ робот спросил, на какую дату нужна бронь. Голос у ассистента не такой, как у основателя банка, отмечают «Ведомости».

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил изданию, что банк разрабатывает голосового помощника по имени «Олег», но не стал говорить, почему для робота выбрано именно это имя. Он также не ответил на вопросы о возможностях ассистента, попросив дождаться официальной презентации.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Vasily Grebnev

Что за нэйминг у всех этих Алис, Олегов и Вер, почему не назвать система автоматического зацикливания запросов клиентов для исключения возможности решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ну зацикливания а фильтрации тупых вопросов в угоду траты ценного времени на решение важных проблем вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Grebnev

В социологии это называется Профессиональная деформация.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда