«Тинькофф банк» разработал голосового помощника для мобильного банка и назвал его «Олег» Статьи редакции

Но голос у робота не такой, как у основателя банка.

«Тинькофф банк» разрабатывает для своего мобильного приложения голосового помощника по имени «Олег». Презентация состоится в середине декабря, рассказал на корпоративе банка 6 декабря основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков. Об этом пишут «Ведомости», которым прислали видео с фрагментом выступления Тинькова.

Ассистент будет помогать клиентам «Тинькофф банка» в решении финансовых и повседневных задач, рассказал Тиньков. Например, робот поможет перевести деньги. Тиньков также попросил «Олега» забронировать столик в ресторане, в ответ робот спросил, на какую дату нужна бронь. Голос у ассистента не такой, как у основателя банка, отмечают «Ведомости».

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил изданию, что банк разрабатывает голосового помощника по имени «Олег», но не стал говорить, почему для робота выбрано именно это имя. Он также не ответил на вопросы о возможностях ассистента, попросив дождаться официальной презентации.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Da Apricot

Там обычные сотрудники "первого уровня" в техподдержке не могут решить ничего. Хотя если их уволить и взять вместо них робота - скорее всего ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Сейчас наполучаю минусов, но таки ответственно заявлю, что саппорт в банке нормальный. Мне в 90 процентов случаев помогали и быстро.

Может у вас случай какой уникальный?

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Абсолютно нормальный когда вопрос поднимается на уровень выше. И речь исключительно о работе с юр. лицами. Но в "пользу" тинькова - такое почти везде.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда