Симулируем работу digital-агентства
Как все представляют работу студии? Снял офис, посадил туда людей и получаешь бабки. Чаще всего происходит так — ты нанял сотрудников, они работают, денег становится только меньше, зато проблем существенно больше.
Многие встречались с такими проектами, которые ты делаешь в минус, тратишь кучу нервов и еще остаешься виноватым? Хоть раз посещало такое ощущение, что в работе куча суеты, но мало «выхлопа»?
Мы в компании решили максимально быстро сделать небольшой симулятор диджитал-агентства, в котором можно безболезненно попробовать себя в роли директора бизнеса. Можно нанимать сотрудников, обучать их, менять стоимость часа, обставлять офис, вкладываться в рекламу и маркетинг и так далее. Периодически, как и в жизни, с компанией случаются предсказуемые и непредсказуемые казусы вроде того момента, когда жена клиента вышла в декрет и начала вести социальные сети самостоятельно, лишив вас заказа, или крупная федеральная компания открыла офис в вашем городе, забрав половину разработчиков.
Когда мы кинули эту игру в наш внутренний чат, то начали слышать, что выиграть в нее невозможно, но может ли быть так, что виновата в этом не сама игра, а экономическая модель вашего бизнеса?
Самый быстрый и безболезненный узнать это (и заодно сразиться с топами рейтингов, не рискуя деньгами и нервами) — по ссылке.
Заипался тыкать кнопку "поработать" через 5 минут
А нанять сотрудников не было варианта?
пойду проверю догадку
Написана на jq, неплохо!
Кстати сколько человекоресурсов ушло на разработку и проработку игры?
Такое ощущение, что минут через 10 игра начинает майнить биток.
Такое себе