{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Симулируем работу digital-агентства

Как все представляют работу студии? Снял офис, посадил туда людей и получаешь бабки. Чаще всего происходит так — ты нанял сотрудников, они работают, денег становится только меньше, зато проблем существенно больше.

Многие встречались с такими проектами, которые ты делаешь в минус, тратишь кучу нервов и еще остаешься виноватым? Хоть раз посещало такое ощущение, что в работе куча суеты, но мало «выхлопа»?

Мы в компании решили максимально быстро сделать небольшой симулятор диджитал-агентства, в котором можно безболезненно попробовать себя в роли директора бизнеса. Можно нанимать сотрудников, обучать их, менять стоимость часа, обставлять офис, вкладываться в рекламу и маркетинг и так далее. Периодически, как и в жизни, с компанией случаются предсказуемые и непредсказуемые казусы вроде того момента, когда жена клиента вышла в декрет и начала вести социальные сети самостоятельно, лишив вас заказа, или крупная федеральная компания открыла офис в вашем городе, забрав половину разработчиков.

Когда мы кинули эту игру в наш внутренний чат, то начали слышать, что выиграть в нее невозможно, но может ли быть так, что виновата в этом не сама игра, а экономическая модель вашего бизнеса?

Самый быстрый и безболезненный узнать это (и заодно сразиться с топами рейтингов, не рискуя деньгами и нервами) — по ссылке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Георгий

Заипался тыкать кнопку "поработать" через 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

А нанять сотрудников не было варианта?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

пойду проверю догадку

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

Написана на jq, неплохо!
Кстати сколько человекоресурсов ушло на разработку и проработку игры?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Такое ощущение, что минут через 10 игра начинает майнить биток.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Такое себе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда