«Авито» добавил «корзину» — в неё можно собрать товары от разных продавцов и оплатить как единый заказ Статьи редакции

Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.

  • Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
  • Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
  • Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
  • Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
  • Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
  • В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валера Анисимков

Выглядит действительно неконструктивно, но ведь людей тоже можно понять. Если платформа, которой пользуются люди, приносит им конкретные проблемы, которые не решаются, они же не обязаны поддерживать изменения платформы, которые не направлены на исправление проблем. Для них главная боль - скам, блок аккаунтов и прочие плюшки. Про это они и пишут, кажется логично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Ну так это называется одним простым словом/выражением:
"Нарицательность".
А все потому что авито сами допустили и допускают все то из-за чего люди и пострадали. А Народная молва она такая.... по хлеще радио.
Почему Авито публично не признает свои ошибки? - конкретно не доработки по всем этим композиция из-за чего весь основной негатив.
Почему авито не выпустит новость или новости о том что они то то и то то делают для устранения этих проблем?

То то и оно. Нет они выпустят какие либо другие свои новости: мы хорошие, умныеб вот что придумали и т.п и т.д.

Их бездействие за конкретные проблемы лишь подогревает весь этот негатив.. он как снежный ком что со временем лишь растёт в объёме.

Поэтому что бы и какая бы новость небыла на публичных порталах - на них сразу и будет хейт.
Просто потому что к пострадавшим - прямо скажем - залезли в карман и свораыали Кровные деньги.

Если так ставить вопрос по ребро... и примерит на себя - то то же не хотел бы стать тем пострадавшим счастливчиком.
Да не повезло. Но и работы не ведутся ни каких для устранения. Нет страховки. Нет даже нормального отслеживания кодов их лично-партнерской доставки.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда