{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Часть пользователей пожаловалась на быструю разрядку смартфонов из-за Samsung Pay Статьи редакции

Компания официально не подтвердила проблему, но пользователи придумали несколько способов её исправить.

Пользователи Reddit пожаловались на быстрый расход заряда аккумулятора из-за Samsung Pay. На это обратило внимание Android Police.

По их словам, в некоторых случаях на Samsung Pay приходилось до 60% потребления аккумулятора. Такие проблемы у владельцев Samsung начали возникать после декабрьского обновления приложения.

Комментаторы на Reddit поделились своими способами исправить ошибку с расходом:

  • переустановить приложение Samsung Pay;
  • отключить оптимизацию батареи в настройках;
  • отключить работу Samsung Pay в фоновом режиме.

@SamsungSupport 2 weeks using Gear S Frontier and already Samsung Pay doesn't want to work and the battery is dying in like 5hrs! What day heck?!!!

«Две недели использования Gear S Frontier и Samsung Pay не хочет работать, а заряд сел за пять часов»

@SamsungSupport 48% of my battery has been drained from Samsung Pay Framework after I refreshed the metrics! This is a MAJOR bug with the Dec 7, 2018 update. What's the fix?

«Оказалось, Samsung Pay Framework потратил 48% заряда моего аккумулятора. Это огромная ошибка обновления от 7 декабря, где решение?»

@oohgodyeah Hi! Thank you for reaching out to us! We'll be more than happy to assist! If you can send us a DM with the details so we have more room to type, that will be greatly appreciated.

«Привет! Спасибо, что связались с нами, пожалуйста, напишите нам детали в личные сообщения, чтобы мы могли ответить развёрнуто»
0
64 комментария
Написать комментарий...
Alex Le

А кто вообще покупает Самсунг? Если хотите шустрый и недорогой андроид, по качеству железа обсолютно не уступающий самсу выбор достаточно велик

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
по качеству железа обсолютно не уступающий самсу

И перо у кого-то есть не хуже S Pen’a? 🤔

--

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Зачем мне перо? Яж не писатель. И тем более не арнитолог. Это уже фаблет, но никак не телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
Яж не писатель.

Как же ж так? А кто за Вас мессаги на VC пишет? 🤔

--

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Не поверите, пальцем. Как завещал Стив Джобс

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

То есть Вы таки писатель. Но как будто живущий в пещерную эпоху развития человечества. Когда люди ещё не имели удобных инструментов и везде ковырялись пальцами. Да? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Вообще перо эволюционировало в палец. Где-то на рубеже первого Айфона ☝️🤳

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Точнее деградировало в казусе iPhone’a и прочих кастратов. 🤢

К счастью, КПК-деградантов у меня не было с марта 2008. 🤷🏻‍♂️

--

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Какой то вы злой арнитолог

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда