{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет

В начале 2019 года МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС. Раньше телефонная станция ставилась в офисе у клиента, а теперь будет находиться на стороне оператора. Если компания переезжает, то IT-департаменту не придется переносить все оборудование. Отличный сервис, если бы не одно но...

Виртуальным АТС около 20-лет, а МГТС только запустил

Даже на Российском рынке Манго Офис предоставляет аналогичный сервис аж с 2003 года. Виртуальную АТС сегодня предлагаю все операторы связи, включая МТС (владелец МГТС) и многие независимые разработчики.

Так же возникает вопрос - А зачем? Телефония, это самый дорогой и неэффективный способ связи. Когда ключевая стратегия коммуникаций - omni-channel, а самая востебованная платформа - мессенджеры, ставить настольные телефоны - это непозволимая роскошь.

Конечно, МГТС никогда не был продуктовой компанией, но пришло время меняться. О цифровой трансформации была написана статья: МГТС: Цифровой паралич и опубликована в группе на FB, где собираются представители из телеком-индустрии.

Слово Agile, вызвало истерику у IT-инженеров и топ-менеджмента компании. Модераторы сразу забанили пост с комментарием: "это бред и как так вообще можно" и " текст, полный яда и фантазий".

Вот такие вот инновации от столетней Российской технологической компании.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Михаил Муромов
Второй вопрос, который возникает - А зачем?

В где же первый вопрос? Его и не было...

Телефония, это самый дорогой и неэффективный способ связи. В век, когда ключевая коммуникационная стратегия - omni-channel, а самый востебованный вид коммуникаций - мессенджеры, то ставить настольный телефон, это непозволимая роскошь.

Вань, что ты знаешь о клиентах, пользующихся телефонией и их коммуникациях? Кому они будут в мессенджер писать? Главному турбинисту Казанской ТЭЦ-3? Директору Сусуманского ГОКа? Капитану рыболовецкого траулера на траверзе Мурманска?

В стране полно людей и компаний, которые ведут бизнес, практически не используя мессенджеры. Зато звонят только в путь. Много. Часто. Им нужны АТС, за них они платят деньги. Это хороший рынок, растущий на 30% в год! На нём можно заработать. Вот, собственно, зачем. Компания хочет продавать востребованную на рынке услугу и зарабатывать деньги. А не соответствовать чьим-то там представлениям о современности и прогрессе.

Надеюсь, у тебя не бомбит от тех, кто использует наличность в век NFC

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

И как долго это будет сохраняться спрос на телефонную емкость?
Что мешает звонить внутри компании через мессенджер и абсолютно бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Хуёвый интернет и привычки людей, живущих за МКАДом. Ты хорошо себе представляешь качество интернета в Сусумане? Ты работал в компании, где средний возраст сотрудников — 48 лет? Нет? Ну так вот, Вань, эти люди хорошо знают своё дело, хорошо зарабатывают. Да и в целом поумнее тебя. И им работать через АТС — хорошо и удобно.

Вместо баттхёрт-репорт мог бы просто погуглить пару минут инфу о рынке, и вопросы отпали бы сами собой. Объём, динамика, прогнозы — это очень интересно и про деньги

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Не уверен, что МГТС предоставляет сервисы рыболовным траулерам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Рыболовецкие компании с офисом в Мурманске покупают облачные АТС. Не надо ничего переть на судно

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Каким-то сегментам это еще нужно, каким-то уже нет. Поинт то в том, что спрос на платные выделенные номера не растет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Нет, Иван. Поинт в том, что компания хочет (и может!) заработать деньги, а ты этого не понимаешь

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Если бы МГТС хотел развиваться, то запустил бы облачную АТС 15 лет назад. А сегодня это просто акт выживания.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Какой ещё акт выживания, что ты несёшь? Есть вкусный рыночный сегмент и есть возможность заработать деньги. Ты пойми, люди — разные. И большинство — не такие, как ты. У них другие взгляды, и другие привычки. Им наплевать на твои представления об отсталости и прогрессе, их интересуют деньги и удобство. В их понимании удобство, не в твоём. За это они платят.

Ты б отрефлексировал свою попаболь, в натуре. У тебя подгорело-то отчего? По классике: реальность оказалась не такой, как твои представления о ней. Ну так не хватайся за представления, которые шуруют раскалённой кочергой в твоей жопе, выкинь их нафиг и смени на более адекватные. Сам же эффективнее станешь.

Ты сейчас похож на человека, который считает дикостью проведение газоснабжения в деревню Малые Побои в 2019, потому что ну ёптыть, в Лондоне газ был ещё в XIX век, ну позорище же рашкинское, тьфу. А равно дико сегодня слушать Элвиса — он помер ещё в 70-х, его нет в Billboard Top-200, все нормальные люди слушают Тейлор Свифт или Эда Ширана! Как-то так...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Тут же все просто - время покажет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Возможно, время даже ответит на твой первый вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Перечитал текст. Действительно, вопрос "Зачем?" не совсем корректен. Зачем МГТС стал продавать Облачную АТС, конечно же понятно - это обновление технологий. Хотел сделать акцент на том, что сегодня сервис в таком виде вряд ли даст компании какие-либо преимущества. Если бы они запустили услугу 15 лет назад, то однозначно это принесло новых клиентов. Запуск виртуальной АТС сегодня, лишь поможет удержать текущих клиентов, если они не перейдут на более передовые технологии. Поинт статьи в том, что если МГТС хочет расти, то разрабатывать/внедрять новые сервисы нужно намного быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dinmukhametov

Можно ли сравнить использование АТС и наличности в 21 веке с использованием электронной почты?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ну, сравнивать можно что угодно с чем угодно, вопрос — какова цель

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

МГТС днище, ждем через 10 лет когда они объявят о машинном обучении.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Третьякова

Иван, мы предлагаем ВАТС уже не первый год. Обновляем функционал сервиса именно потому, что он востребован, и уверены, что новая современная облачная версия поможет нашим клиентам повысить эффективность бизнеса. По данным различных исследований, как внешних, так и наших собственных, рынок виртуальных АТС растет и будет продолжать расти.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

Да ничего вы не предлагаете, что вы несете. 100 клиентов у вас, по состоянию на 2018 год.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Никто не сомневается в преимуществах облачных АТС. Это было понятно еще 20-ть лет назад. Рынок виртуальных АТС растет за счет отказа от телефонных станций. Это очевидно. Продажа телефонной емкости, добавычных номеров и плата за звонок в цифровом мире - это тренд? Смените аналитика!

О том как МГТС запусал АТС, какое колличество вендоров поменял и сколько потратили - это тема для отдельной статьи.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Был фильм "Звонок", а это новый хит - "Звонок из прошлого" :)))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эминович

У Телфин есть хорошее решение по IP-телефонии с виртуальной АТС.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда