«2ГИС» запустил сервис для бронирования отелей «Отелло» Статьи редакции
Интеграция двух приложений позволяет использовать карту для выбора гостиницы, а затем переходить к бронированию.
- «Отелло» даёт гарантию заселения, позволяет оплачивать брони номеров, предоставляет чат-поддержку в реальном времени и помогает решить проблемы с заселением, изменением дат, сменой гостиниц или статусом оплаты, рассказали в компании. Сервис доступен на сайте и в приложении для Android.
- В сервисе есть своя карта, адаптированная для путешественников. Она помогает ориентироваться в достопримечательностях, музеях, театрах и ресторанах, чтобы учитывать их при выборе отеля.
- Также у гостиниц на карте в «2ГИС» есть кнопка бронирования, которая перенаправляет пользователя в «Отелло», если гостиница подключена к сервису.
- В сентябре 2022 года приложение «2ГИС» пропало из App Store. В компании отметили, что работают над возвращением своих продуктов в магазин Apple.
22
показа
13K
открытий
5
репостов
Вот тут все комменты язвительные, но реально хорошего сервиса бронирования, который несет отвественность нет. У 2гиса всегда был основательный подход, это видно по актуальности карт, все вплоть до подьезда.
Может у них и получится, тем более база наработана очень большая, менеджеры у них просто бешенные) достают.
А теперь под Сбер попал он и начались проблемы и все такое. Хорошо чтобы совсем потом не похоронили.