Ежедневная аудитория помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн человек Статьи редакции

В месяц сервисом пользуются 30 млн человек.

Каждый день около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», рассказал RNS операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Ежемесячная аудитория «Алисы» составляет 30 млн человек, добавил Абовский — этот же показатель компания раскрывала в октябре 2018 года. Общая аудитория интернета в России на конец 2018 года, по оценкам аналитиков Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.

Операционный директор «Яндекса» добавил, что около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что речь идёт о запросах в поисковом приложении «Яндекса» для мобильных устройств.

30 млн человек

ежемесячная аудитория «Алисы» — это треть пользователей интернета в России

«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Ага. Миллионы людей страдают от ошибочного срабатывания голосовой активации Алисы на Станции.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karpov

Прямо так страдают. Пользоваться Алисой вас никто не заставляет.
Всего ~7 компаний в мире может предоставить подобный продукт (с распознаванием русского 3, кажется), с каждым годом прогресс заходит все дальше, но кайф от негативного комментария в сети ничего не перебьет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yakimenko

В чем у вас кайф?

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov
Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда