Ежедневная аудитория помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн человек Статьи редакции

В месяц сервисом пользуются 30 млн человек.

Каждый день около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», рассказал RNS операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Ежемесячная аудитория «Алисы» составляет 30 млн человек, добавил Абовский — этот же показатель компания раскрывала в октябре 2018 года. Общая аудитория интернета в России на конец 2018 года, по оценкам аналитиков Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.

Операционный директор «Яндекса» добавил, что около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что речь идёт о запросах в поисковом приложении «Яндекса» для мобильных устройств.

30 млн человек

ежемесячная аудитория «Алисы» — это треть пользователей интернета в России

«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».

0
76 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze
8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса»

Ох не верю я в это. В то, что 8М пользуются браузером с Алисой - поверю, но конкретно ею, эт чет приврали, конечно. Что 8М человек будут с ней делать? Задавать вопросы кто у нас перзидент?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

Она в навигатор встроена, а у него аудитория довольно таки большая, одних таксистов наверное лям)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

миллион таксистов?
вы хотите сказать что у нас подавляющее число трудоспособного населения работает таксистами?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

А что вас удивляет? В США самая популярная профессия - дальнобойщик.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну если только у видеоблогеров-эмигрантов). А так, по популярности даже не в десятке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Я основывался на такой картинке, а не на видеоблогах.
Однако вы правы, прочитал, что эти данные некорректны. На самом деле на первом месте Retail salesperson (типа сотрудник Пятерочки), потом Cashier (кассир Пятерочки) и Fast-food prep (свободная касса).

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

именно, как собственно и в РФ )

Что же до это карты - они там сделали "ход конем".

- Мы использовали данные из переписи, в которой приводится две категории "менеджеры без указания области работы" и "продавцы без указания области работы". Поскольку эти категории являются широкими и расплывчатыми до бессмысленности, мы исключили их из нашей карты.

Мастера составления статистики )

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда