Ежедневная аудитория помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн человек Статьи редакции

В месяц сервисом пользуются 30 млн человек.

Каждый день около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», рассказал RNS операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Ежемесячная аудитория «Алисы» составляет 30 млн человек, добавил Абовский — этот же показатель компания раскрывала в октябре 2018 года. Общая аудитория интернета в России на конец 2018 года, по оценкам аналитиков Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.

Операционный директор «Яндекса» добавил, что около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что речь идёт о запросах в поисковом приложении «Яндекса» для мобильных устройств.

30 млн человек

ежемесячная аудитория «Алисы» — это треть пользователей интернета в России

«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Сеовектор

Кстати заметил такую вещь. Телефон с включенной Алисой лежит на расстоянии метра 2. Случайно что-то сказал. Алиса стала отвечать. Меня это напрягло. Снес. То есть она уже не слушает, а подслушивает получается.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тихоненков

что же вас напрягло? что ваши гениальные мысли украдут?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

А зачем ей гениальные мысли? Достаточно ваших потребностей для проведения анализа и показа персональных рекламных сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тихоненков

ну так а вы думали вам забесплатно делают искусственный интеллект, который будет разбирать ваши запросы? ну или там почту нахалявку давать?

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда