{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

СДЭК защитил 30 тысяч ящиков корпоративной почты с помощью BI.ZONE CESP

Международный логистический оператор СДЭК подключил российский сервис после ухода с рынка иностранного вендора. Решение оказалось вдвое дешевле зарубежного аналога.

Для СДЭК, одной из крупнейших служб доставки в России, почта — критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — свыше 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем.

До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК защищал свою почту с помощью иностранного продукта. После его ухода с рынка перед компанией возник вопрос о привлечении нового вендора. Выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты электронной почты организаций от спама, фишинга и вредоносного ПО, который блокирует вредоносные и нежелательные письма, прежде чем они достигнут почтового сервера.

Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект. Команда BI.ZONE CESP показала себя профессионалами, готовыми разбираться в нестандартных ситуациях. Мы столкнулись с рядом задач по сложной настройке пересылки и переадресации писем, и в BI.ZONE быстро находили решения, которые соответствовали нашим ожиданиям.

Павел Куликов, CTO «СДЭК Диджитал»

За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма. Дмитрий Царев, руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE, отметил:

Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP. Он обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин.

Решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО.

СДЭК

Крупнейший логистический оператор экспресс-доставки в России: 22 года на рынке, 350 000+ отправлений в сутки, 2000+ постаматов, 3800+ пунктов выдачи заказов, 45 000+ населенных пунктов в РФ, 24 страны присутствия, 2 000 000+ активных клиентов, 5000+ курьеров в РФ.

BI.ZONE

Компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Специализируется на подготовке индивидуальных стратегий для сложных проектов на основе более чем 40 собственных продуктов и услуг, а также предлагает простые автоматизированные решения и аутсорсинг для небольших компаний. С момента основания в 2016 году реализовала более 850 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и многих других. Компетенции команды BI.ZONE признаны на международном уровне и подтверждены сертификатами крупнейших мировых агентств.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда