СДЭК защитил 30 тысяч ящиков корпоративной почты с помощью BI.ZONE CESP
Международный логистический оператор СДЭК подключил российский сервис после ухода с рынка иностранного вендора. Решение оказалось вдвое дешевле зарубежного аналога.
Для СДЭК, одной из крупнейших служб доставки в России, почта — критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — свыше 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем.
До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК защищал свою почту с помощью иностранного продукта. После его ухода с рынка перед компанией возник вопрос о привлечении нового вендора. Выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты электронной почты организаций от спама, фишинга и вредоносного ПО, который блокирует вредоносные и нежелательные письма, прежде чем они достигнут почтового сервера.
За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма. Дмитрий Царев, руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE, отметил:
Решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО.
СДЭК
BI.ZONE