70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов: «Дзен» — о показателях платформы в 2022 году Статьи редакции

До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.

  • Ежемесячная уникальная аудитория «Дзена» к концу 2022 года составила 70 млн человек, рассказали в компании. На платформе появились новые тематические направления: гейминг, образование, музыка, экология и другие.
  • Число активных авторов за 2022 год увеличилось вдвое — до более 100 тысяч в неделю. Количество публикаций выросло в три раза год к году, а пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты.
  • Сервис также изменил модель распространения контента. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте публикации от каналов, на которые они подписаны, а уже после этого рекомендации.
  • «Дзен» обновил систему монетизации. Выплаты от платформы стали начисляться в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. В 2022 году сервис выплатил авторам около 4 млрд рублей.
  • «Яндекс» запустил «Дзен» в тестовом режиме в июне 2015 года, а в мае 2017 года «Яндекс» разрешил всем желающим создавать каналы и публиковать свои материалы.
  • По итогам 2020 года платформой ежедневно пользовались 20 млн человек, 2021 года — 22 млн человек. Число активных блогеров в 2020 году достигло 45 тысяч, в следующем — 50 тысяч. В 2021-м компания выплатила авторам больше 2 млрд рублей.
  • В августе 2022 года «Яндекс» и VK объявили об обмене активов. Первая компания получила Delivery Club, вторая — «Дзен» и «Новости».
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Было 22 млн, а после ухода от Яндекса за 70? Умеют же люди пиздеть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Почему нет? Яндекс сейчас даже редирект сделал на Дзен. И вся главная страница Яндекса - сплошной Дзен (и это не синоним гармонии). Так что каждый пользователь Яндекса теперь в любом случае где-нибудь да вступит в Дзен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Ya.ru и никакого дзена

Ответить
Развернуть ветку
Кот Василий

Сразу на ya.ru в закладки переименовал как новость о продаже прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да я как бы в курсе, просто именно на главную домена яндекс.ру могут попадать разве что из закладок. Впрочем, если они считают таких зашедших (которые потом вбивают в поисковую строку и переходят к результатам поиска Яндекса, минуя дзеновскую писанину) как пользователей дзена, тогда ещё можно сову на глобус натянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

В том-то и дело, что невозможно миновать дзеновскую писанину, так как скролл вниз главной страницы - 30% реклама и 70% Дзены. В любом случае пользователь рано или поздно сорвется и кликнет, забыв зачем зашел в поиск.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда