{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования Статьи редакции

Для сайтов, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других мессенджеров и социальных сетей.

Чат-боты умеют обрабатывать заказы, бронировать билеты и принимать оплату. Интеграция с аналитическими сервисами помогает отслеживать лиды и конверсии. Создать чат-бота можно с помощью онлайн-конструкторов, которые не требуют знания программирования. Пользователю достаточно продумать сценарий ответов.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.

  • Стоимость: бесплатно и от 5700 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: английский, русский.

Созданного чат-бота можно встроить в мессенджеры, социальные сети, сайты и в голосовых помощников — конструктор работает с «Алисой» от «Яндекса», Google Assistant и Alexa.

Чат-бот Aimylogic работает с естественным языком. Бот определяют намерения, использует webhooks для совершения транзакций и общения.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Telegram, сайт, Skype, Viber.
  • Стоимость: от 499 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработка основывается на блок-схемах. При общении бот собирает доступную статистику и обрабатывает ответы в два этапа: исправляет ошибки и анализирует синонимичность выражений.

Можно настроить автоматические рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом. На платформе работают модули бронирования, оплата с помощью бота и обработка голосовых сообщения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники».
  • Стоимость: бесплатно за первого бота, затем — от 799 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Разработчики называют конструктор «Wordpress, только для ботов». Чтобы создать бота, нужно соединить между собой компоненты. Бот работает с медиафайлами и умеет отправлять запросы к API сторонних приложений. Платежи в мессенджерах бот принимает через PayOnline.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, сайты.
  • Стоимость: от $50 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа позволяет создать чат-ботов с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатно до тысячи пользователей, больше — от $15 долларов в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу встроен инструмент распознавания речи, который умеет отвечать на запросы ситуативно. У сервиса есть шаблоны чат-ботов, например, для интернет-магазинов, риелторов, издательств. Также можно передать разработку чат-бота одному из агентств платформы.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: от 390 рублей в месяц.

  • Язык интерфейса: русский.

Сервис помогает создать чат-ботов для сообществ во «ВКонтакте». Среди функций — сбор данных от пользователей и таргетированные рассылки. Бот работает в беседах, а не только в личной переписке. Также умеет отправлять медиафайлы из соцсети.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS, Twitter, Viber и другие.

  • Стоимость: от $80 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Пользователю необходимо написать сценарий диалога — проект предлагает отказаться от функции drag-and-drop в конструкторах.

«Если вы умеет писать, вы можете создать чат-бот», — утверждают в компании. Чтобы понять поведение пользователей, сервис ведёт журнал сообщений. Интеграция с Mixpanel и Dashbot позволяет получить подробную статистику.

  • Поддерживаемые платформы: Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram, Skype, Viber и другие платформы.
  • Стоимость: бесплатный стандартный тариф, Enterprise Edition рассчитывается в зависимости от требований компании.

  • Язык интерфейса: русский, английский.

Сервис работает на машинном обучении Google и использует Google Cloud Speech-to-Text для распознавания и понимания речи. SDK платформы позволяет разработчикам интегрировать чат-боты в носимые устройства, телефоны, автомобили и так далее. Проект поддерживает более 20 языков.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook, Slack, SMS и Telegram.
  • Стоимость: бесплатно до пяти ботов, платные тарифы от $19 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Можно создать стандартное приветствие для сайта или научить бота понимать запросы и общие фразы от клиентов.

Для разработчиков сервис предлагает получать и передавать данные, используя HTTP API, собирать и использовать информацию о пользователях, а также связывать процессы.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype, «ВКонтакте» и другие.
  • Стоимость: по запросу.
  • Язык интерфейса: английский.

В платформу интегрированы инструменты для обработки естественного языка. Сложные диалоги можно проектировать с помощью древа.

Для опытных разработчиков создана IDE Bot Builder. Также сервис выпустил платформу для объединения в один интерфейс больше 30 каналов коммуникации, а также встроенные CRM-инструменты для отслеживания маркетинговых кампаний.

  • Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
  • Стоимость: бесплатная версия, профессиональная версия от $10 в месяц.

  • Язык интерфейса: английский.

Сервис предлагает инструменты для расширения аудитории и отслеживания конверсий.

Платформа помогает создать автоматизированные цепочки писем и отправлять сообщения в зависимости от действий пользователя или времени ответа. Когда боту потребуется участие живого человека — он отправит уведомление.

  • Поддерживаемые платформы: Telegram.
  • Стоимость: бесплатно.

  • Язык интерфейса: русский, английский, испанский, итальянский, арабский, иврит.

Бот создаётся с помощью другого чат-бота в Telegram. С помощью конструктора можно отправить новости подписчикам, создать собственные команды, меню и подменю. Также можно настроить автоматическую публикацию из RSS, Twitter и YouTube. Есть формы для заказов и обратной связи.

  • Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты.
  • Стоимость: от $250 в месяц.
  • Язык интерфейса: английский.

Платформа фокусируется на создании чат-ботов для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Боты умеют обрабатывать естественный язык и используют глубинное обучение. Чтобы оценить производительность бота, сервис предлагает аналитический отчёт о работе. Можно отслеживать и сегментировать лиды.

  • Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте».
  • Стоимость: бесплатно и от 399 рублей в месяц.
  • Язык интерфейса: русский.

Конструктор создаёт ботов по трём направлениям: развлечения, ответы на вопросы и автоматизация бизнеса. В платформе можно создать обычный диалог и игры-квесты. Также настраивается обращение по имени, распознавание города и текущего времени.

Работают таргетированные сообщения в зависимости от демографической информации пользователя. Среди встроенных функций — перевод денег, анонимный чат, выдача купонов и скидок.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

вроде идея хорошая чат бота, пишешь что тебе надо, он выполняет.
но по факту это наборы обычных форм, в которых вместо нажатия кнопок, нужно набирать каждый пункт меню текстом - в итоге получается полный идиотизм.
это не то будущее которое я так ждал)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лашков

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

кнопки есть, а вот смысла нет.
вот скажи какой тогда смысл менять обычную форму с опциями на "чат-бота" с кнопками?
получается берем обычную интерактивную форму, и называем это чат-ботом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

В большинстве случаев действительно так и есть: глупая форма + кнопочное ivr и ещё один бесполезный "бот готов".

Но есть случаи, когда чат-интерфейс "удобен". В это нет новизны или прорыва, просто микромоменты, правильный подбор которых отличает удобный ux от неудобного. Icq и фб, от wa и телеграмма. Вроде и там и там "одно и тоже".

Написать "две больших суперпапы на тонком тесте и хлебные палочки" -в ответ бот предложит добавить перчиков и уточнит адрес доставки -удобнее, чем ходить по длинному меню сайта или устанавливать приложения. А прислать вместо текста голосовое сообщение -еще удобнее.

Передавать показания счётчиков через бот, удобнее чем через толстое приложение Москвы.

Сообщать о проблемах в ЖКХ -тоже.

Запись на стрижку или маникюр в режиме чата, там же в режиме чата бот накануне уточнит, все ли в силе, потом спросит отзыв, а через две недели придложит записаться повторно, или, например на горящее пустующее время через 3 часа со скидкой.

Киноход, MyFitnessPal и многие другие могут работать в виде бота.
В этом нет прорыва, но за счёт микро-моментов может получится более приятный ux. А там и голосовые помощники на очереди.

Но да: толковые удобные боты, решающие проблемы людей - это сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лашков

Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить.
А вот чат-бот для мессенджера - это совсем другое дело. Это и мгновенный доступ к информации, и подача заявок, и поиск ближайших гео-точек, и авторассылки... На этом всём отличные автоворонки продаж получаются. А это уже совсем не форма на сайте

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда