«Опора России» пожаловалась в ФАС на сервис бронирования отелей Booking.com Статьи редакции
В организации считают, что монополист Booking.com навязывает гостиницам политику паритета цен.
Организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» обратилась в ФАС с жалобой на сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В «Опоре России» заявили, что Booking.com навязывает отелям политику паритета цен: гостиницы вынуждены давать гарантию лучшей цены, в которую входит комиссия сервиса. Так отели не могут продавать бронирования дешевле, чем на Booking.com, на других сайтах, в том числе на своих собственных.
Если компания нарушает это правило, она понижается в рейтинге Booking.com, а при частых нарушениях сервис может перестать работать с отелем. «Опора России» считает Booking.com монополистом на российском рынке и просит ФАС регулировать работу компании законом о защите конкуренции.
В «Опоре России» также уточнили, что против условия по паритету цен уже выступили регуляторы Италии, Бельгии, Чехии, Франции и Швеции.
Паритет цен практикуют почти все системы бронирования отелей, пишет «Коммерсантъ». Официально это в компаниях не комментируют.
ФАС раньше уже получала жалобы на Booking.com: в 2015 году на навязывание паритета цен жаловалось турагентство OnlineTur.ru — но тогда регулятор не нашёл нарушений. В 2018 году глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович предложил Минкульту ограничить работу сервиса в России в качестве ответа на антироссийские санкции. В Ростуризме и Минкульте эту инициативу не поддержали.
Так не подключайтесь к букингу и ставьте свои цены на своих сайтах. В чём проблема?
Дело в том что цены на проживание отель держит не только у себя на ресепшене в листочкке. У некоторых есть сайт, но ещё прайсы висят на куче других ресурсах и каталогах + всякие акции на информационных порталах.
И? В этом букинг виноват?
В том что ему это не нравится? Наверно да. Меня как пользователя это меньше всего интересует.
А вопли отелей каким боком тебя как пользователя интересуют?