Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Давно пора. А в перспективе можно будет блокировать аккунты, владельцы которых противодействуют работе чип-id в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Не равноценный пример. Никто не заставляет пользоваться БЕСПЛАТНОЙ версией Spotify и вообще их сервисами. С платной подпиской рекламы нет.
А вот ваш условный чип скорее всего вживлен насильственно.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Яков Богачев

Пока выборочно можно отключать зрение, слух или обоняние, в особо сложных случаях блокировать подачу кислорода.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ничего не понял, но на всякий случай подрочил. Это Чёрное зеркало?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Sergeevich

Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Харьков

даже глаза закрыть запрещают ( не хотелось бы такого будущего...

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Предлагаю вставлять рекламу в музыку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Предлагаю вставлять рекламу вместо музыки.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ware Wow

Ну вот все эти блокировщики этого и добиваются.
В клипах, кино, музыке уже один продакт плейсмент.
Будет еще больше. Борьба меча и щита.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Кирилл Клейменов

Вот вы смеетесь, а рэпер витя сд как то вставлял в каждый трек микстейпа рекламу казино.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

KOSHARA.MUSIC

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
igogo

Это уже vk придумал за вас

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ware Wow

Ну правильно.
По сути читинг.
Зачем им такие мошенники?
Спотифи и так минусует.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На самом деле это не читинг, удаление лишних блоков на стороне клиента - дело клиента, а не сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andre

Это скорее вопрос к тому, что музыкальные писаки в век цифровизации решили, что они боги и могут требовать любое количество денег за свои творения. То же относится и к киноиндустрии, к слову, баснословные гонорары и звездизм.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Яков Богачев

Не смотреть рекламу, это все равно, что воровать лицензионные программы. (с) Гомер Симпсон
П. С. Пока писал коммент придумал стартап - искусственный интеллект который смотрит рекламу за тебя!

Ответить
Развернуть ветку
GS

И за тебя же берет кредит на ноутбук

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yagget Proof

Почему реклама бесит? Потому что это - искусственно надутый, фиктивный пузырь. На рекламу тратятся триллионы, и эти деньги заложены в стоимость товаров, из-за чего эта стоимость значительно завышается. Весь шампунь делают из состава, себестоимость литра которого равна рублям двадцати, но при этом 250-граммовый пузырёк шампуня стоит около 200 рублей. И так далее. Рекламные деньги льются в СМИ, на радио и ТВ (особенно - на ТВ), благодаря чему там буквально жируют и назначают себе зарплаты со многими нулями. Рекламные деньги развращают блогеров и школьников, создающих миллионы говносайтов для заработка, из-за чего в интернете теперь почти не найти свежей, умной, серьёзной мысли - нормальные сайты и нормальные авторы просто не в силах пробиться сквозь тонны шлака. Реклама просто въедается в нашу жизнь, как рак. Кругом СММ, нативочка, проплаченные отзывы, видосики с дебоксацией, инстаграмщицы с салонами ногтей, лидеры мнений и инфлюэнсеры, мать их. И вы, кликая по рекламе, способствуете тому, чтобы эта раковая опухоль разрасталась ещё агрессивнее.

Когда я в начале 2000-х заходил на сайт какого-нибудь СМИ, то видел там два-три рекламных блока: в шапке и по бокам. Сейчас, если отключить Адблок, то от прыгающей прямо в глаза рекламы можно запросто получить эпилептический припадок. Её пихают в задний фон, между абзацев, втискивают в контентные блоки, подсовывают вам видео, которое при прокрутке съезжает в угол браузера, под видом похожих статей перекидывают по ссылке на сайты-партнёры. На главной странице сайта "Известий" - 17 рекламных блоков, но это - ещё цветочки, я на сайте Комсомольской правды как-то увидел больше 60-ти. Но такое не только в ру-сегменте творится: на сайте Wired только что насчитал 47 рекламных блоков. И всё это жрёт ваш трафик, оплаченный из вашего кармана.

А где-то там, внизу - люди с зарплатой в 20-30 тысяч рублей, на которых, якобы, и рассчитана эта реклама, но которым она до одного места, потому что покупают они то, что подешевле, а не то, что навязывает реклама. И получается, что реклама, по сути, нужна только посредникам - всей этой армии присосавшихся к рекламным бюджетам телевизионщиков, блогеров и СММ-щиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Шишкин

Реклама в подложке, говоришь...
https://take.ms/GEwBW

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze
люди пропускают нашу рекламу и мы теряем деньги
давайте заблокируем их еще на месяц чтобы мы продолжали терять деньги
пользователь ушел в другой сервис
profit!
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Konst

Кроме спотифая на западе нет других бесплатных музыкальных сервисов, ну может быть Deezer, и все. Эти юзеры никуда не уйдут или, как минимум, ни к кому не перейдут.

Спотифаю нужны пользователи, но не те, которые слушают музыку но денег сервису не приносят.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VR

Нахер спотифай. Не пользовался - и тем более не собираюсь. Ну заблокируют они кого-то показательно, ну испугается кто-то - вопрос-то в чем? Если эти 2 миллиона приводят их к убытку - значит дело не только в "ворах", а ещё и в самом спотифай. 100 тысяч леммингов не могут быть не правы.

И даже не в этом хрень. Простите, проблема. А в лицемерии. Пока какой-нибудь Гугл шпигует мне каждое видео с овер 10к просмотров рекламой каждые 5 минут, а в то же время уходит от налогов - то хер ли кто мне будет доказывать, что "в интернете нет бесплатного"? А то ведь риалли скоро подойдёшь к светофору - а тебе, посмотрите 10-секундную рекламу, а потом светофор заработает (дарю идею для сратапа). Хотите свежего, а не засранного заводом воздуха - посмотрите рекламу краски и т.д.

Я же не против рекламы, она выполняет полезную информационную функцию. Но бродить не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Реклама оболванивает. Зачем вам ежедневно слушать про жилетт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
George Yudin

Мне в целом интересно, кто-то хоть что-то купил с аудио рекламы в Spotify?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Remizoff

Да и х..й с ним!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Ошибся постом(

Ответить
Развернуть ветку
Алена Антонюк

Как обидно - платишь своими нервами...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Лушников

Честнее будет отменить бесплатное прослушивание музыки. Нужно оставить только платную подписку.
Послушать рекламу и получить за это бенефит - тоже честно, но не работает для всех одинаково. Блокировать аккаунт - это наказание, которое они сами спровоцировали, дали людям возможность обойти закон. Читайте теорию разбитых окон.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда