Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
VR

Нахер спотифай. Не пользовался - и тем более не собираюсь. Ну заблокируют они кого-то показательно, ну испугается кто-то - вопрос-то в чем? Если эти 2 миллиона приводят их к убытку - значит дело не только в "ворах", а ещё и в самом спотифай. 100 тысяч леммингов не могут быть не правы.

И даже не в этом хрень. Простите, проблема. А в лицемерии. Пока какой-нибудь Гугл шпигует мне каждое видео с овер 10к просмотров рекламой каждые 5 минут, а в то же время уходит от налогов - то хер ли кто мне будет доказывать, что "в интернете нет бесплатного"? А то ведь риалли скоро подойдёшь к светофору - а тебе, посмотрите 10-секундную рекламу, а потом светофор заработает (дарю идею для сратапа). Хотите свежего, а не засранного заводом воздуха - посмотрите рекламу краски и т.д.

Я же не против рекламы, она выполняет полезную информационную функцию. Но бродить не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Реклама оболванивает. Зачем вам ежедневно слушать про жилетт?

Ответить
Развернуть ветку
VR

Вообще не обязательно. Так же как и про Рибок. Смысл рекламы - пользоваться точечно. Типа - вот акция, вот новый магазин, вот новый товар.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда