Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.
Правила вступают в силу с 1 марта.
Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.
1
показ
13K
открытий
Нахер спотифай. Не пользовался - и тем более не собираюсь. Ну заблокируют они кого-то показательно, ну испугается кто-то - вопрос-то в чем? Если эти 2 миллиона приводят их к убытку - значит дело не только в "ворах", а ещё и в самом спотифай. 100 тысяч леммингов не могут быть не правы.
И даже не в этом хрень. Простите, проблема. А в лицемерии. Пока какой-нибудь Гугл шпигует мне каждое видео с овер 10к просмотров рекламой каждые 5 минут, а в то же время уходит от налогов - то хер ли кто мне будет доказывать, что "в интернете нет бесплатного"? А то ведь риалли скоро подойдёшь к светофору - а тебе, посмотрите 10-секундную рекламу, а потом светофор заработает (дарю идею для сратапа). Хотите свежего, а не засранного заводом воздуха - посмотрите рекламу краски и т.д.
Я же не против рекламы, она выполняет полезную информационную функцию. Но бродить не нужно.
Реклама оболванивает. Зачем вам ежедневно слушать про жилетт?
Вообще не обязательно. Так же как и про Рибок. Смысл рекламы - пользоваться точечно. Типа - вот акция, вот новый магазин, вот новый товар.