Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.
Правила вступают в силу с 1 марта.
Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.
1
показ
13K
открытий
ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.
расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет
Комментарий недоступен
Если они все свалят, то для Спотифая это будет означать уменьшение аудитории, а следовательно - снижение инвестиций. Поскольку размер аудитории снизится, стоимость рекламы также уменьшится, да и самих рекламных контрактов станет меньше.
Пальцем в небо
Очевидно, что на площадку с охватом, скажем, в 5 миллионов пользователей, будет больше рекламодателей, чем на площадку с охватом в 3 миллиона. Тем более что в сегменте 3-х миллионов у площадки неизбежно появятся конкуренты.
Это очевидно только с дивана. Оценивают в первую очередь качество трафа.
А на качество трафа размер аудитории как бы не влияет, да?