Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Yagget Proof

Почему реклама бесит? Потому что это - искусственно надутый, фиктивный пузырь. На рекламу тратятся триллионы, и эти деньги заложены в стоимость товаров, из-за чего эта стоимость значительно завышается. Весь шампунь делают из состава, себестоимость литра которого равна рублям двадцати, но при этом 250-граммовый пузырёк шампуня стоит около 200 рублей. И так далее. Рекламные деньги льются в СМИ, на радио и ТВ (особенно - на ТВ), благодаря чему там буквально жируют и назначают себе зарплаты со многими нулями. Рекламные деньги развращают блогеров и школьников, создающих миллионы говносайтов для заработка, из-за чего в интернете теперь почти не найти свежей, умной, серьёзной мысли - нормальные сайты и нормальные авторы просто не в силах пробиться сквозь тонны шлака. Реклама просто въедается в нашу жизнь, как рак. Кругом СММ, нативочка, проплаченные отзывы, видосики с дебоксацией, инстаграмщицы с салонами ногтей, лидеры мнений и инфлюэнсеры, мать их. И вы, кликая по рекламе, способствуете тому, чтобы эта раковая опухоль разрасталась ещё агрессивнее.

Когда я в начале 2000-х заходил на сайт какого-нибудь СМИ, то видел там два-три рекламных блока: в шапке и по бокам. Сейчас, если отключить Адблок, то от прыгающей прямо в глаза рекламы можно запросто получить эпилептический припадок. Её пихают в задний фон, между абзацев, втискивают в контентные блоки, подсовывают вам видео, которое при прокрутке съезжает в угол браузера, под видом похожих статей перекидывают по ссылке на сайты-партнёры. На главной странице сайта "Известий" - 17 рекламных блоков, но это - ещё цветочки, я на сайте Комсомольской правды как-то увидел больше 60-ти. Но такое не только в ру-сегменте творится: на сайте Wired только что насчитал 47 рекламных блоков. И всё это жрёт ваш трафик, оплаченный из вашего кармана.

А где-то там, внизу - люди с зарплатой в 20-30 тысяч рублей, на которых, якобы, и рассчитана эта реклама, но которым она до одного места, потому что покупают они то, что подешевле, а не то, что навязывает реклама. И получается, что реклама, по сути, нужна только посредникам - всей этой армии присосавшихся к рекламным бюджетам телевизионщиков, блогеров и СММ-щиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

У меня не горит. Что до показателей - нам нарисуют любые цифры, чтобы пропихнуть ещё больше рекламы и окончательно выесть мозг потребителя.
Круглые сутки крутят рекламу подгузников, средств от кашля и запора, всяких там БАДов и дезодорантов. Ты уверен, что эти товары - самые продаваемые? Или что они - самые продаваемые исключительно из-за открутки рекламы?
Нормальная реклама - это, например, тематический стенд с новыми кроссовками в магазине спортивной одежды. Она - целевая и не раздражает. Я подойду, внимательно почитаю описание, потискаю кроссовки в руках, если мне интересно. Зачем мне в уши и глаза лить рекламу женских прокладок и крема от прыщей на жопе? Даже те, кому они в принципе нужны, не побегут сразу в магазин покупать их. Особенно, если нет лишних денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда