Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Yagget Proof

ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Если они все свалят, то для Спотифая это будет означать уменьшение аудитории, а следовательно - снижение инвестиций. Поскольку размер аудитории снизится, стоимость рекламы также уменьшится, да и самих рекламных контрактов станет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Гм, а твой - под весом доводов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Если бы эти 2 миллиона ничего не значили для Спотифая, он бы так не возбуждался - это так, к слову.
Если по существу, то прецедент с потерей из-за агрессивной политики двух миллионов пользователей может стать катализатором утраты лояльности к сервису. Оставшиеся пользователи вполне могут развернуть ноги в сторону аналогичного сервиса - особенно, если кто-то подсуетится в удобный момент и выкатит конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда