Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.
Правила вступают в силу с 1 марта.
Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.
1
показ
13K
открытий
ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.
расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет
Комментарий недоступен
Если они все свалят, то для Спотифая это будет означать уменьшение аудитории, а следовательно - снижение инвестиций. Поскольку размер аудитории снизится, стоимость рекламы также уменьшится, да и самих рекламных контрактов станет меньше.
Комментарий недоступен
Гм, а твой - под весом доводов.
Комментарий недоступен
Если бы эти 2 миллиона ничего не значили для Спотифая, он бы так не возбуждался - это так, к слову.
Если по существу, то прецедент с потерей из-за агрессивной политики двух миллионов пользователей может стать катализатором утраты лояльности к сервису. Оставшиеся пользователи вполне могут развернуть ноги в сторону аналогичного сервиса - особенно, если кто-то подсуетится в удобный момент и выкатит конкурента.
Комментарий недоступен