{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Полезные сервисы для SMMщика: работа с медиаконтентом и взаимодействие с подписчиками

Небольшая подборка сервисов для SMMщика для создания медиаконтента, отслеживания упоминаний и вовлечения инста-подписчиков в обсуждения в комментариях.

Для создания медиаконтента

Графический контент и видео используют в своей работе так или иначе все SMMщики, поэтому держите несколько полезных инструментов.

С фото все просто:

Pixabay — лучший бесплатный фотосток, по моему скромному мнению. Минус только один — контент не бесконечен.

Это вы уже знать должны, но на всякий случай. Crello — сервис для создания графического контента к постам в соцсетях.

Особенности Crello

Есть немного моушн-шаблонов. Лично мне нравится с ним работать даже больше чем в Canva.

С видео — еще проще.

MixaPixa — сервис для создания видеоконтента, например анимированных сториз для Инстаграм или тизеров для использования в таргетированной рекламе. Про этот сервис писал уже небольшой обзор.

Функционал mixapixa

Из плюсов: по сравнению с аналогами, отметить могу широкую функциональность сопоставимую с АЕ, большую библиотека готовых адаптивных и абсолютно кастомизируемых шаблонов.

Из минусов: нельзя сохранить готовый проект в Gif, поэтому если вдруг нужно сделать из видео гифку — используем в связке с видео-конвертером.

Для вовлечения подписчиков в Инстаграм

Небольшим аккаунтам, тем более неизвестным брендам, сложно вовлечь аудиторию в комментарии, а это один из действенных способов повлиять на ранжирование в лентах подписчиков и попасть в ленту рекомендаций.

Чтобы начать обсуждение, можно использовать Телеграм-бот ЯнаБот — он приведет к вам первые комментарии от живых людей. А превратить все это действо в дискуссию и вовлечь в нее подписчиков уже дело техники.

Из плюсов: Никаких санкций с точки зрения соцсети нет — это не просто накрутка, а скорее мотивированный трафик.

Из минусов: Бот работает только в Телеграм, так что нужно заранее запастись мобильными прокси.

Для отслеживания упоминаний

Когда соцсетей в проекте задействованно несколько — работать уже сложнее, особенно когда ответами в комментариях и личных сообщениях бренда занимается все тот же SMMщик, что ведет группу и занимается рекламой.

Тут помогает сервис Angry.Space — это вроде минималистичной CRM-системы для работы с соцсетями. Он собирает в единое окно все комментарии и сообщения из разных соцсетей и позволяет отвечать пользователям не выходя из него.

Из плюсов: ответы из системы, а не просто получение уведомлений о новых сообщениях/комментах, использует официальное API соцсетей (без рисков), аналитика (количество запросов, время ответа, запросы, ожидающие обработки), командная работа, постоянные обновления функционала сервиса.

Из минусов: использует официальное API соцсетей, поэтому, как обычно, нет лички Инстаграм (только комменты и упоминания).

Вот такая небольшая подборка — это далеко не все необходимые, но определенно полезные инструменты для SMMщика. Кто пользуется чем-то из вышеупомянутых сервисов?)

0
3 комментария
Виталик Ларин

По мимо Crello (Canva), стоит отметить Spark post от Adobe.
Самое то, что бы "поиграть" с оформлением и почерпнуть (сπздить) идейки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сёмка Тихомиров
Автор

SP - да, полезная штука)

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Myroshnyk

Однозначно в закладки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда