Как выбрать решения для удаленной сервисной поддержки

Качественная и оперативная сервисная поддержка – всегда в приоритете у клиентов любого бизнеса. Организовать ее на расстоянии — задача сложная, но решаемая. В этом помогут специальные IT-решения. Рассказываем про основные типы продуктов и о новинках в этом классе ПО.

Автор: vectorjuice
99

А просто сообщить админу свой IP для подключения к компьютеру - это уже "прошлый век"? Объясните, пожалуйста! Спасибо!

Ответить

Во-первых, это небезопасно, во-вторых, не всякий пользователь знает где найти тот самый IP-адрес, а в-третьих, IP адрес еще не означает возможность удаленного подключения к компьютеру. Последнее совсем затруднительно вне сетевого контура компании, т.к. работают обычно программно-аппаратные средства обеспечения сетевой безопасности + блокирующие правила на уровне ПК самого пользователя, которому требуется "помощь".

Ответить