«Билайн» начал выдавать письма и посылки из интернет-магазинов в 150 салонах в России Статьи редакции
Компания сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.
«Билайн» начал выдавать письма и посылки в 150 салонах в российских городах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года, рассказали в компании vc.ru.
Пункты выдачи заработали в Волгограде, Брянске, Воронеже, Мурманске, Владивостоке, Уфе и других городах. В магазинах сети можно забрать посылку габаритами до 150 см и весом до 10 кг. «Билайн» сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.
В будущем «Билайн» планирует разрешить пользователям оплачивать доставленные товары и отправлять посылки. К концу 2019 года компания рассчитывает открыть пункты выдачи заказов в 2000 салонах сети.
«Билайн» получает прибыль с каждой выданной посылки, размер сборов в компании не раскрыли. Представители сети уточнили, что пункты выдачи посылок помогают увеличить трафик в салонах и наращивать продажи.
В 2018 году о планах принимать и выдавать посылки в своих магазинах говорил «Связной», а октябре источники сообщали о возможном появлении таких пунктов выдачи в отделениях «Сбербанка». Выдачу посылок через постаматы также тестировали «М.Видео» и «Эльдорадо».
Сервис экспресс-доставки DPD работает с Lamoda, Avito, H&M и другими магазинами. По данным на конец января 2019 года, пункты выдачи и приёма посылок компании работали в 570 городах России. Boxberry доставляет посылки с Avito, iHerb, «Буквоеда», Asos и других магазинов.
Кофемашины поставьте, свежую выпечку завозите., народу будет ещё больше.
Про пиво забыли.
это реф на кафе от теле2, видимо
Потом начнут пенсии выдавать и заказные письма принимать - и всё, останется переименоваться в Билайн России!
Потом ВТБ выкупит и переименует в Почта России
И стиральным порошком начнут торговать
Ну хоть какая-то польза от точек билайна будет...
И к этому Билайн шёл с 2015 года? А что Слободин?
Или в Лондоне или в Ницце.
Удивительно, как когда-то яркий и перспективный бренд скатился на самое дно. Инициативы бездумно копируются у конкурентов. Полное отсутствие понимания сути происходящего. Голандцам бы волевым решением разогнать весь этот прогнивший менеджмент, особенно маркетинг. Лучше на последние деньги нанять экспертов, кто хотя бы в теме - тогда есть шанс.
А физически места хватит в салонах? Видел много пунктов выдачи, которые были полностью завалены посылками.
Хватит, не переживайте. Это же в дополнение к стандартным пунктам выдачи, а не вместо них.
Вот вроде бы интересная идея.
Но параллельно нужно ускорять обычные процессы в салонах. Я был второй в очереди и ждал 30 минут пока сим-карту мужику продавали.
Если так происходит во всех салонах, то лишний трафик за посылками вызовет бунт
Наберут объем и будут добирать сотрудников скорее всего. Иначе эта идея не будет работать.
Тоже был в салоне, пока купишь телефон - час может пройти, 2-3 человека со своими и все, стой и жди..
"и швец, и жнец, и на дуде игрец"- народная мудрость
Уже работает, только недавно получал посылку. Через boxberry быстрее получаешь посылку, но Связных больше и они ближе к дому.