«Билайн» начал выдавать письма и посылки из интернет-магазинов в 150 салонах в России Статьи редакции

Компания сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.

«Билайн» начал выдавать письма и посылки в 150 салонах в российских городах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года, рассказали в компании vc.ru.

Пункты выдачи заработали в Волгограде, Брянске, Воронеже, Мурманске, Владивостоке, Уфе и других городах. В магазинах сети можно забрать посылку габаритами до 150 см и весом до 10 кг. «Билайн» сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.

В будущем «Билайн» планирует разрешить пользователям оплачивать доставленные товары и отправлять посылки. К концу 2019 года компания рассчитывает открыть пункты выдачи заказов в 2000 салонах сети.

«Билайн» получает прибыль с каждой выданной посылки, размер сборов в компании не раскрыли. Представители сети уточнили, что пункты выдачи посылок помогают увеличить трафик в салонах и наращивать продажи.

В 2018 году о планах принимать и выдавать посылки в своих магазинах говорил «Связной», а октябре источники сообщали о возможном появлении таких пунктов выдачи в отделениях «Сбербанка». Выдачу посылок через постаматы также тестировали «М.Видео» и «Эльдорадо».

Сервис экспресс-доставки DPD работает с Lamoda, Avito, H&M и другими магазинами. По данным на конец января 2019 года, пункты выдачи и приёма посылок компании работали в 570 городах России. Boxberry доставляет посылки с Avito, iHerb, «Буквоеда», Asos и других магазинов.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

Кофемашины поставьте, свежую выпечку завозите., народу будет ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про пиво забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

это реф на кафе от теле2, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Потом начнут пенсии выдавать и заказные письма принимать - и всё, останется переименоваться в Билайн России!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потом ВТБ выкупит и переименует в Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

И стиральным порошком начнут торговать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Ну хоть какая-то польза от точек билайна будет...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

И к этому Билайн шёл с 2015 года? А что Слободин?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Или в Лондоне или в Ницце.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Удивительно, как когда-то яркий и перспективный бренд скатился на самое дно. Инициативы бездумно копируются у конкурентов. Полное отсутствие понимания сути происходящего. Голандцам бы волевым решением разогнать весь этот прогнивший менеджмент, особенно маркетинг. Лучше на последние деньги нанять экспертов, кто хотя бы в теме - тогда есть шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дрёмин

А физически места хватит в салонах? Видел много пунктов выдачи, которые были полностью завалены посылками.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Хватит, не переживайте. Это же в дополнение к стандартным пунктам выдачи, а не вместо них.

Ответить
Развернуть ветку
AK

Вот вроде бы интересная идея.
Но параллельно нужно ускорять обычные процессы в салонах. Я был второй в очереди и ждал 30 минут пока сим-карту мужику продавали.
Если так происходит во всех салонах, то лишний трафик за посылками вызовет бунт

Ответить
Развернуть ветку
Димка Рыбинский

Наберут объем и будут добирать сотрудников скорее всего. Иначе эта идея не будет работать.
Тоже был в салоне, пока купишь телефон - час может пройти, 2-3 человека со своими и все, стой и жди..

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Михайлов

"и швец, и жнец, и на дуде игрец"- народная мудрость

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
В 2018 году о планах принимать и выдавать посылки в своих магазинах говорил «Связной»

Уже работает, только недавно получал посылку. Через boxberry быстрее получаешь посылку, но Связных больше и они ближе к дому.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда