{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций для перезапуска Статьи редакции

Оператор ждёт, когда закон даст больше свободы сервисам телемедицины, считает источник.

«Мегафон» разослал абонентам сообщение о закрытии своего медицинского сервиса «Мегафон Здоровье» с обещанием перезапустить его. Приложение перестанет работать 24 февраля, говорится в сообщении.

Представитель «Мегафона» подтвердил vc.ru временное закрытие сервиса. Оператор решил перезапустить сервис, объяснил он, но причины и сроки перезапуска не уточнил.

В ближайшем времени «Мегафон» представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни.

пресс-служба «Мегафона»

Ранее разработкой приложения «Мегафон Здоровье» занималась компания «Телемед Хелп», которая также отвечала за работу с клиниками. Оператор прекращает сотрудничество с «Телемед Хелп», добавил представитель «Мегафона».

Оператор представил сервис «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года. Сначала он был доступен только абонентам «Мегафона», но в ноябре 2018 года сделала его доступным для всех пользователей. С помощью приложения пользователь мог получить онлайн-консультацию врача. Срочная консультация стоила 499 рублей, плановая — 799 рублей, за 1799 рублей можно было записаться на очный приём к специалисту. Размер аудитории и финансовые показатели сервиса оператор не раскрывает.

Источник vc.ru на телеком-рынке полагает, что решение «Мегафона» связано с существующими ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины. Сейчас рынок не готов к таким сервисам, так как закон не даёт возможности выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, можно лишь дать консультацию, рассуждает он.

Сервисы онлайн-косультаций с врачами есть и у других крупных операторов: МТС развивает проект SmartMed совместно с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система». «Вымпелком» (бренд «Билайн») в ноябре 2018 года запустил сервис «Мой доктор» на базе приложения «Онлайн Доктор». Tele2 в июне 2018 года объявил о сотрудничестве с компанией Doc+.

С момента запуска SmartMed в апреле 2018 года число его пользователей прирастало на 30% ежемесячно, к концу 2018 года рост достигал 2,5 раз, говорит представитель МТС Алексей Меркутов, но абсолютные показатели по аудитории не называет. «Мы видим, что интерес россиян к телемедицине растёт, постепенно она становится всё более привычным сервисом», — отмечает он.

В «Вымпелкоме» сказали, что их сервис «Мой доктор» пользуется спросом и компания не планирует закрывать проект. В Tele2 не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Джек Воробей

Лезут во все подряд лишь бы влезть...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Оправдывать свое существование то нужно. А тут менеджер повышение получил за инициативу, в резюме написал, что он крутой продакт, зарплату получал, на конференциях тусил всем рассказывал про инновации

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

А, куда ещё расти операторам? А, здесь типичный инжиниринг, направленный в сторону весьма уязвимой аудитории стариков: кому ещё пожаловаться на болячки и спросить совета по лечению? Доходней, наверное, только бизнес у теле-гадалок.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Куда еще? В качество своей связи, например. Какая-то логика странная у вас. Ну... а херле бы не в геологоразведку? Рвзведение сельхоз скота? Та же самая логика

Суть в том, что лезут они во все подряд, просто потому что могут. Авось стрельнет. Авось конкурент влезет и стрельнет у него.
А на качество и уровень обслуживания опять положат болт.
Если бы реально этим занялись, то они бы оттуда не вышли, ибо тема ппц перспективная

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Перезапустите пожалуйста сам "МегаФон"

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Конкуренция нужна для развития продуктов, перестаньте хаять мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Е. К.

Правильные законодательные ограничения. Ни в одной стране мира нет телемедицины в том виде в котором они хотят, та как что с точки зрения врача (ну или логики) - это очень опасно , в связи с тем, что пациент не всегда грамотно может оценить причину своей проблемы. А по телевизору у нас лечили только Кашпировский и Чумак...

Повторые обращения возможны через телевизор, но не первичный осмотр.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Не, ну какому здравомыслящему человеку пришло бы в голову обращаться к какому-то неизвестному врачу из мегафона или билайна :) ну бред же.
При том, что телемедицина имеет огромнейшие перспективы. Особенно узкопрофильная. Мегафон мог бы инвестировать в хороший телемед-проект, но никак не делать это сервисом для всех людей :)
Хотели людей посмешить - посмешили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Долохова

Только и делают, что создают новые сервисы

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

ну не только это они делают, что вы так сразу. Они еще только и делают, что закрывают их :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда