«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Статьи редакции
Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.
Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.
«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».
Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:
- Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
- Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
- Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
- Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
- Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
- Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.
Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.
Если бы реально были работающие системы, то не открывались - закрывались бы кофейни десятками в одном месте, как счас наблюдаю от мцк и внутри сити. Как будто 5 чел в день максимум у них покупатели. Тк рядом старбаксы и тп. Один кофепорт грамотно отпозиционировался, всегда очередь была. А так идея продукта норм и не только с ретроспективой но и с учётом планируемого появления конкурентов начавших ремонт, но не открывшихся. Плюс контроль не запросов, а тупо трафика в сутки и по часам.
Мне кажется дело не в системах, а в собственниках бизнеса. Большинство не хотят платить, но хотят получать ( Вот и экономят.... На мой взгляд, если ты хочешь заработать сам, дай заработать другим. В большинстве случаев, открывают точку "пальцем в небо" и в результате закрываются как только заканчиваются финансы. Скольких предпринимателей вы знаете, которые бы подходили основательно к открытию точки? Расчеты, аналитика, мониторинг... и.т.д. С такими инструментами работают только крупные сети, возможно и "старбаксы" в том числе... Думаю что системы такие уже есть... но на каких данных они работают? откуда их берут ? Это очень важно. Если это реальные показатели а не "теория вероятности", то думаю толк будет.
По сути этот инструмент позволит конкурировать с сетями на равных