{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Статьи редакции

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве

«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».

Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:

  • Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
  • Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
  • Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
  • Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
  • Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
  • Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.

Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SAHABAT BERIK OGLU

Александр, "2гис - это шляпа" - это вы про данный сервис или про сам справочник? Сервисом аналитики пользовались? Если есть опыт, поделитесь..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сорочан

2gis карты в мейлру встроены вроде как. Многие прямо из почты что-то ищут, видят карты. По моему опыту из 2гис много спама приходит, видимо продажники жертв холодного обзвона там ищут.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

В какой нише авито и Юла лучше чем 2 гис блин, можете ответить?)

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда