{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: чат-бот, который экономит кучу времени владельцам салона красоты

Всем привет, меня зовут Павел. Я представляю компанию “AITIKS”, которая занимается разработкой и внедрением чат-ботов для бизнеса.

Уже давно не новость, что мессенджеры становятся более популярными, чем социальные сети, а чат-боты все больше пространства занимают в жизни пользователей.

И ведь действительно, так оно и есть. У меня же вообще есть предположение, что скоро на смену call-центрам и менеджерам по продажам придут именно чат-боты.

Но сегодня делать какие-либо прогнозы не хочется, по крайней мере в этом блоге. Сегодня я вам расскажу, как чат-бот помог сэкономить одному владельцу салона красоты кучу времени и помог ей выделится среди конкурентов.

От простого к сложному.

Функционал бота заключается в создании диалога между владельцем бизнеса и клиентом с дополнительными фишками.

Что он умеет?

  1. Осуществляет онлайн-запись на услуги (заносит данные в CRM-систему)
  2. Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы)

В чем же выгода для бизнеса?

  1. Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором)
  2. Дополнительный, а иногда и единственный канал общения с клиентом
  3. Повышение лояльности
  4. Автоматизация ведения клиентской базы
  5. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество

Вот как выглядит переписка с чат-ботом

Как Вы могли заметить, данный бот достаточно прост в использование в первую очередь для клиента. Запись можно сделать в любое время суток и нет необходимости в общении с оператором.

Вот как выглядит интерфейс мастера

Здесь же мастер может:

  • Посмотреть, какой клиент сделал заказ
  • Узнать сумму сделки
  • Просмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц

Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad,MacOS,MS Outlook и Google-календарями.

Вот как выглядит интерфейс владельца (администратора)

Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведение записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне.

Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24.

В результате чего теперь владелец (администратор) может:

  • Просматривать новые сделки
  • Следить за сделками, которые сейчас в работе
  • Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному
  • Следить за основными показателями на одном экране
  • Принимать правильные решения и реагировать вовремя
  • Следить за статистикой и аналитикой компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности

Какие в итоге результаты принёс чат-бот владельцу салона красоты?

Нам была важна обратная связь от заказчика и спустя полтора месяца использования бота мы спросили, как он повлиял на бизнес в целом.

Вот такой вот комментарий мы получили:

“Во-первых, мы стали значительно больше экономить время и деньги. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день на ведение всех записей.

Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора.

В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.”

А где можно потестить?

Заходим на сайт чат-бота, далее жмем на кнопку “попробуй”, где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей Вы можете делать неопределенное количество.

Создавая бота мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность вести бизнес без постоянного местонахождения в салоне и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы. Будем дальше развивать проект, улучшая его, добавлять новый функционал. Будем рады фидбэку и предложениям.

Протестировать чат-бота можно тут.

0
2 комментария
Евгений Круглов

ОК

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда