{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложение для интеграции TIU.RU с Bitrix24

Наша команда работает в разных направлениях IT-сферы, в том числе и в области внедрения и интеграции различных CRM-систем.

Так получилось, что мы столкнулись с запросом на интеграцию маркетплейса "TIU.RU" c "CRM-Bitrix24". Поставленная задача, несомненно, нелегкая и более того, проанализировав специализированные форумы и площадки, мы пришли к выводу, что данная потребность есть у многих, кто пользуется указанными сервисами.

Взвесив все "за" и "против", мы разработали собственное решение, которое обладает следующими функциональными возможностями:

  • выгрузка в CRM-систему данных о заказах с маркетплейса — информация о клиенте согласно полям оформления заказа (способ оплаты, способ доставки, email, телефон и комментарий), информация о выбранных клиентом товарах (товар и сумма);
  • выгрузка в CRM-систему данных о сообщениях с маркетплейса — поступает информация о сообщениях, отправленных клиентами в адрес продавца;
  • автоматическое изменение статутов в маркетплейсе на "заказ принят" и "сообщение прочтено";
  • полученные из маркетплейса данные автоматически подгружаются в созданную CRM-системой карточку лида.

Если у вас есть магазин на "TIU.RU", то достаточно установить данный модуль в разделе «Приложения» прямо из «Bitrix24». Найти его очень просто.

Настройка интеграции модуля:

  • Заполните указанные поля для получения API-ключа "TIU.RU".
  • Укажите в соответствующем поле номер API-ключа, который пришел на указанную почту, нажмите "отправить" и все, интеграция настроена.

После того, как вы установили и настроили модуль интеграции, в CRM-систему будут автоматически подгружаться данные с маркетплейса.

PS: Мы считаем, что время — это очень дорогой ресурс! И подобные решения помогают выполнять больше поставленных задач, а не расходовать время на работу в разных системах одновременно. Работайте по принципу «одного окна»!

0
5 комментариев
Максим Жарков

Круто, давно не хватало этой софтины. Будем тестировать!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинов

Интересно, а заявки со спамом тоже регистрируются в CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Engalychev
Автор

К счастью, много спама из тиу не приходит. Почти всегда - целевые запросы )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

В тиу еще кто-то сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинов

А вы думаете тиу только для пенсионеров?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда