{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Alexander Gornyi

Стартап дня год спустя: корректор осанки Lumo Lift, съёмка полей из воздуха TerrAvion и «умный» ингалятор Cohero

Каждую неделю проверяю, как идут дела у прошлогодних стартапов.

У SoundHound и WealthSimple новостей за год нет, оба скучно растут. GameSparks и Ring продались Amazon и больше не интересны, про остальные есть что сказать.

Американский Reserve — клон и конкурент Opentable, система бронирования столов в ресторане. С доминирующим конкурентом борется путем демпинга. В этом году привлек раунд в $5 млн, а потом продался третьему конкуренту. Система пока работает, но следить за ней больше не будем.

Американский Cohero Health разрабатывает «умный» чехол на ингаляторы для астматиков. Устройство считает применения лекарства, рапортует о них смартфону, а оттуда информация уходит лечащему врачу. Доктор видит реальную картину приступов вместо «кажется, вчера 5 раз… а может быть 7» и даёт более точные рекомендации.

В медицине между инвестициями и запуском продукта проходит очень много времени. Писал я Cohero два года назад, продажи гаджета начались только сейчас. Цена устройства — $99 плюс подписка за сервис.

Чехлы Cohero Health на ингаляторах

Американский Verato объединяет информацию о пользователях разных офлайн-бизнесов в едином хранилище, и за счет дополнительных данных от других клиентов вычисляет фейки и дубликаты.

Например, в одном автосалоне кто-то зарегистрировался и по домашнему email, и по рабочему, в первом случае указал SSN, во втором — номер мобильника. С точки зрения проекта у двух учетных записей нет ничего общего, но Verato знает от клиента-больницы, что SSN и мобильник принадлежат одному и тому же человеку и выносит приговор — дубликат.

В этом году стартап привлек $10 млн долларов инвестиций и, кажется, окончательно сфокусировался на медицинских учреждениях.

TerrAvion продает фермерам регулярные аэрофотографии полей. Стартап раз в неделю запускает над полями своих подписчиков самолеты-кукурузники, которые летают ниже облаков и фотографируют с разрешением 9 см — «достаточно, чтобы рассмотреть каждую лозу в винограднике».

Самолеты, понятное дело, чужие, перелеты заказываются у местных авиакомпаний. Кроме обычных снимков для «просто посмотреть» они делают фото в инфракрасном диапазоне, а также численно определяют количество воды, температуру земли и плотность растительности.

За сезон стартап запустил съёмку пяти новых районов США и Канады и начал продажи в Бразилии. Для проекта с сильным офлайном и трудными продажами — отличный рост, особенно после паузы в развитии сезон назад.

MapAnything начинался как плагин для Salesforce, позволяющий отмечать клиентов на карте и работать с ними как с метками, а не как со строчками в таблице. Ниша казалась ему маленькой, он запустил несколько смежных и даже не очень смежных продуктов.

Последним был плагин трекинга автомобилей и курьеров — клиент вешает датчик на железку или ставит приложение в смартфон, и все его перемещения начинают трекаться и попадать в Salesforce. А там уже настройка удобных отчетов, обобщений, «водитель месяца» за самое экономичное вождение, тройка самых раздолбанных грузовиков и прочая автоматизация, которая нужна транспортной или курьерской компании.

За год стартап привлек огромный по своим меркам раунд в $42,5 млн.

Как и следует из названия, Weatheranalytics анализировал погоду на больших масштабах. Страховым компаниям он оценивал долгосрочную вероятность природных катаклизмов в разных районах, фермерам предсказывал урожай этого года по всей планете.

За год стартап драматически изменился. Он купил другой проект — Athenium — и взял его имя, Weatheranalytics больше нет. Объединенная компания продает набор совсем разных продуктов, к старому набору добавились анализ состояния домов по спутниковым снимкам и внутренняя автоматизация для страховых компаний. Общую логику нового «комбайна» я не понимаю.

ForceManager — это полноценная CRM на карте. Естественно по богатству отчётов и кастомизации — никакого сравнения с Salesforce, но зато все просто и удобно для миллениалов.

Одна из продающих фишек приложения — автоматическая регистрация встречи с клиентом: приложение знает геолокацию продажника и само ставит отметку о визите. Целый клик экономится, никакой отчет Salesforce не сравнится по важности с этой оптимизацией!

За год компания привлекла очередной раунд инвестиций, но сумма в прессу не утекла. Главное продуктовое изменение — запуск специализированного ИИ-помощника, «Siri для продавцов». Технология внутри — IBM Watson, но даже и обертку ForceManager разрабатывал не сам, он купил итальянский стартап Sellf, который делал похожий продукт.

Lumo Lift делал гаджет для контроля осанки. Овальное устройство длиной чуть меньше спичечного коробка крепилось на рубашку или футболку с помощью магнита. Человек выпрямлялся и нажатием на кнопку сообщал прибору, что вот сейчас поза идеальна. Дальше Lumo следил за направлением относительно земли, при заметном отклонении вибрировал, пользователь вспоминал об осанке и опять расправлял плечи.

Проект закрылся. С банкротством компании, естественно, выключились и сервера. Привязанные к телефонам устройства продолжали работать, но стоило пользователю купить новый смартфон или нажать «выход» в приложении, как Lumo превращался в тыкву. В современном мире устройство не принадлежит пользователю даже после покупки.

Lumo Lift
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f","\u0433\u043e\u0434\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434"], "comments": 5, "likes": 39, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 60692, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Mar 2019 12:13:27 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Последняя версия приложения Lumo Lift позволяет без серверов работать.

2

«buys assets», если я не ошибаюсь, говорят обычно в контексте продажи имущества банкрота.

2

Странно, мне в инстаграме Lumo Lift все еще рекламируется )

0
Читать все 5 комментариев
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
null